Google Ads временно убрал текстовые объявления

Google Ads постоянно совершенствует работу с объявлениями и уже неоднократно проводил эксперименты с форматом в поисках лучшего выбора для партнёров и клиентов. Так, на этой неделе зарубежные вебмастера обнаружили, что при создании нового объявления снизилось число опций - вариант “Текстовые объявления” попросту пропал из выбора. Вместо этого можно создать только объявления с номером телефона и поисковые.

Первым на это обратил внимание глава компании Optmyzr Фредерик Валлейс. Впрочем, вскоре Дэн Тис, известный всем как IT-директор ResultFlow, рассказал, что возможность создавать текстовые объявления сохранилась, но возвращение к ним не самое очевидное. Для этого нужно было создать адаптивное объявление и уже там найти ссылку, которая переключала его в искомый формат.

Вскоре вебмастера обратились к Google за разъяснениями, поскольку данная ситуация выглядела одновременно и как проблема, и как нововведение. В пользу первого говорило то, что обновления подобного рода никто не анонсировал, а в пользу второго - скрытая возможность вернуть старые объявления. Также отметим, что текстовые объявления, как и сайты для автосерфинга, оставаются весьма эффективным способом рекламы, поэтому беспокойство вебмастеров вполне объяснимо.

Специалисты Google долго не отмалчивались - вскоре после обращения они подтвердили, что текстовые варианты объявлений исчезли в результате эксперимента. Впрочем, детали никто не уточнял, поэтому вопросы о том, как долго продлятся эти испытания и к чему в принципе они ведут, остаются открытыми. Узнать о новой информации можно будет как в официальном блоге, так и в новостях на нашем сайте.

Напомним, что совсем недавно Google Ads уже вводила обновление. Для пользователей стал доступен новый уровень доступа к аккаунту, предназначенный исключительно для выставления счетов. Также изменения могут повлиять на работу neobux com - стоит следить за дальнейшими новостями.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите