Google Ads постоянно совершенствует работу с объявлениями и уже неоднократно проводил эксперименты с форматом в поисках лучшего выбора для партнёров и клиентов. Так, на этой неделе зарубежные вебмастера обнаружили, что при создании нового объявления снизилось число опций - вариант “Текстовые объявления” попросту пропал из выбора. Вместо этого можно создать только объявления с номером телефона и поисковые.
Первым на это обратил внимание глава компании Optmyzr Фредерик Валлейс. Впрочем, вскоре Дэн Тис, известный всем как IT-директор ResultFlow, рассказал, что возможность создавать текстовые объявления сохранилась, но возвращение к ним не самое очевидное. Для этого нужно было создать адаптивное объявление и уже там найти ссылку, которая переключала его в искомый формат.
Вскоре вебмастера обратились к Google за разъяснениями, поскольку данная ситуация выглядела одновременно и как проблема, и как нововведение. В пользу первого говорило то, что обновления подобного рода никто не анонсировал, а в пользу второго - скрытая возможность вернуть старые объявления. Также отметим, что текстовые объявления, как и сайты для автосерфинга, оставаются весьма эффективным способом рекламы, поэтому беспокойство вебмастеров вполне объяснимо.
Специалисты Google долго не отмалчивались - вскоре после обращения они подтвердили, что текстовые варианты объявлений исчезли в результате эксперимента. Впрочем, детали никто не уточнял, поэтому вопросы о том, как долго продлятся эти испытания и к чему в принципе они ведут, остаются открытыми. Узнать о новой информации можно будет как в официальном блоге, так и в новостях на нашем сайте.
Напомним, что совсем недавно Google Ads уже вводила обновление. Для пользователей стал доступен новый уровень доступа к аккаунту, предназначенный исключительно для выставления счетов. Также изменения могут повлиять на работу neobux com - стоит следить за дальнейшими новостями.