Google Ads временно убрал текстовые объявления

Google Ads постоянно совершенствует работу с объявлениями и уже неоднократно проводил эксперименты с форматом в поисках лучшего выбора для партнёров и клиентов. Так, на этой неделе зарубежные вебмастера обнаружили, что при создании нового объявления снизилось число опций - вариант “Текстовые объявления” попросту пропал из выбора. Вместо этого можно создать только объявления с номером телефона и поисковые.

Первым на это обратил внимание глава компании Optmyzr Фредерик Валлейс. Впрочем, вскоре Дэн Тис, известный всем как IT-директор ResultFlow, рассказал, что возможность создавать текстовые объявления сохранилась, но возвращение к ним не самое очевидное. Для этого нужно было создать адаптивное объявление и уже там найти ссылку, которая переключала его в искомый формат.

Вскоре вебмастера обратились к Google за разъяснениями, поскольку данная ситуация выглядела одновременно и как проблема, и как нововведение. В пользу первого говорило то, что обновления подобного рода никто не анонсировал, а в пользу второго - скрытая возможность вернуть старые объявления. Также отметим, что текстовые объявления, как и сайты для автосерфинга, оставаются весьма эффективным способом рекламы, поэтому беспокойство вебмастеров вполне объяснимо.

Специалисты Google долго не отмалчивались - вскоре после обращения они подтвердили, что текстовые варианты объявлений исчезли в результате эксперимента. Впрочем, детали никто не уточнял, поэтому вопросы о том, как долго продлятся эти испытания и к чему в принципе они ведут, остаются открытыми. Узнать о новой информации можно будет как в официальном блоге, так и в новостях на нашем сайте.

Напомним, что совсем недавно Google Ads уже вводила обновление. Для пользователей стал доступен новый уровень доступа к аккаунту, предназначенный исключительно для выставления счетов. Также изменения могут повлиять на работу neobux com - стоит следить за дальнейшими новостями.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите