Не так давно Google презентовал пользователя обновлённую систему Google Analytics, которая теперь работает на базе платформы “Веб-сайты и приложения”. Напомним, что ранее она находилась в бета-тестировании, и почти целый год специалисты компании совершенствовали работу искусственного интеллекта прежде, чем выпустить его в релиз. Теперь же более интеллектуальная, по словам представителей Google, платформа будет работать куда эффективнее.
Главной особенностью платформы является продвинутое машинное обучение, которое учитывает множество переменных и выдаёт полезные сведения о клиентах. Это также поможет отслеживать изменение спроса и появление новых трендов на рынке, стоимость товаров, а также потребности клиентов для лучшей рекламной интеграции. Также искусственный интеллект преуспел в прогнозировании дохода - система может рассчитывать, сколько принесёт та или иная группа клиентов в зависимости от множества различных факторов.
По словам специалистов, подобные инструменты помогут маркетологам избавиться от рутинной работы, а также куда лучше сосредоточиться на выгодных для бизнеса клиентах и узнать, как накрутить просмотры на сайте бесплатно. Кроме того, прогнозирование прибыли позволит куда эффективнее распоряжаться бюджетом с учётом будущих доходов и расходов. Новая сквозная аналитика сочетает показатели сразу из разных приложений - так, в ней будут учитываться просмотры YouTube, причём с делением на мобильные и десктопные.
Таким образом, машинное обучение будет следить за клиентами - от начала работы до конверсии и дальнейшего удержания. Воспользоваться новыми возможностями может по умолчанию в Google Analytics, либо при создании нового типа аккаунта. Представители Google сообщают, что в таком случае пользователи будут получать выгоду от нововведений по мере их ввода в систему, таких как бесплатная реклама или новые способы прогнозирования дохода.