Google представил новую версию Analytics

Не так давно Google презентовал пользователя обновлённую систему Google Analytics, которая теперь работает на базе платформы “Веб-сайты и приложения”. Напомним, что ранее она находилась в бета-тестировании, и почти целый год специалисты компании совершенствовали работу искусственного интеллекта прежде, чем выпустить его в релиз. Теперь же более интеллектуальная, по словам представителей Google, платформа будет работать куда эффективнее.

Главной особенностью платформы является продвинутое машинное обучение, которое учитывает множество переменных и выдаёт полезные сведения о клиентах. Это также поможет отслеживать изменение спроса и появление новых трендов на рынке, стоимость товаров, а также потребности клиентов для лучшей рекламной интеграции. Также искусственный интеллект преуспел в прогнозировании дохода - система может рассчитывать, сколько принесёт та или иная группа клиентов в зависимости от множества различных факторов.

По словам специалистов, подобные инструменты помогут маркетологам избавиться от рутинной работы, а также куда лучше сосредоточиться на выгодных для бизнеса клиентах и узнать, как накрутить просмотры на сайте бесплатно. Кроме того, прогнозирование прибыли позволит куда эффективнее распоряжаться бюджетом с учётом будущих доходов и расходов. Новая сквозная аналитика сочетает показатели сразу из разных приложений - так, в ней будут учитываться просмотры YouTube, причём с делением на мобильные и десктопные.

Таким образом, машинное обучение будет следить за клиентами - от начала работы до конверсии и дальнейшего удержания. Воспользоваться новыми возможностями может по умолчанию в Google Analytics, либо при создании нового типа аккаунта. Представители Google сообщают, что в таком случае пользователи будут получать выгоду от нововведений по мере их ввода в систему, таких как бесплатная реклама или новые способы прогнозирования дохода.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите