Google представил новую версию Analytics

Не так давно Google презентовал пользователя обновлённую систему Google Analytics, которая теперь работает на базе платформы “Веб-сайты и приложения”. Напомним, что ранее она находилась в бета-тестировании, и почти целый год специалисты компании совершенствовали работу искусственного интеллекта прежде, чем выпустить его в релиз. Теперь же более интеллектуальная, по словам представителей Google, платформа будет работать куда эффективнее.

Главной особенностью платформы является продвинутое машинное обучение, которое учитывает множество переменных и выдаёт полезные сведения о клиентах. Это также поможет отслеживать изменение спроса и появление новых трендов на рынке, стоимость товаров, а также потребности клиентов для лучшей рекламной интеграции. Также искусственный интеллект преуспел в прогнозировании дохода - система может рассчитывать, сколько принесёт та или иная группа клиентов в зависимости от множества различных факторов.

По словам специалистов, подобные инструменты помогут маркетологам избавиться от рутинной работы, а также куда лучше сосредоточиться на выгодных для бизнеса клиентах и узнать, как накрутить просмотры на сайте бесплатно. Кроме того, прогнозирование прибыли позволит куда эффективнее распоряжаться бюджетом с учётом будущих доходов и расходов. Новая сквозная аналитика сочетает показатели сразу из разных приложений - так, в ней будут учитываться просмотры YouTube, причём с делением на мобильные и десктопные.

Таким образом, машинное обучение будет следить за клиентами - от начала работы до конверсии и дальнейшего удержания. Воспользоваться новыми возможностями может по умолчанию в Google Analytics, либо при создании нового типа аккаунта. Представители Google сообщают, что в таком случае пользователи будут получать выгоду от нововведений по мере их ввода в систему, таких как бесплатная реклама или новые способы прогнозирования дохода.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите