Сотрудник Google рассказал, что добавление аудиоверсии контента не помогает в ранжировании

Джон Мюллер, общительный сотрудник Google, ответивший на множество вопросов пользователей, поделился информацией касательно ранжирования аудиоконтента на сайте. По его словам, наличие аудиоподсказок или голосовой версии статьи никак не отражается на его позиции в поисковой выборке, хоть такой подход Google в целом приветствует.

Многие сайты добавляют аудиоверсии статей, новостей и другого контента для удобства пользователей, а также для людей с ограниченными возможностями. Однако, как указал Мюллер, отдельно такие файлы не обрабатываются, и чаще всего бот считывает его видеоконтентом. В результате он показывается в видеосниппете, что, несмотря на общую пользу для популярности сайта, не так эффективно, как могло бы быть.

Однако Мюллер заверил, что опасаться, что Google посчитает аудиоверсию контента дублированной, не стоит. По его словам, бот не воспринимает такой файл в принципе, поэтому ни пользы, ни вреда с точки зрения ранжирования он не принесёт. Однако для юзеров такая версия может быть полезной и удобной, поэтому совсем отказываться от неё не стоит, хоть поисковые подсказки и не появляются.

По статистике, такую страницу пользователи находят более полезной, вследствие чего рекомендуют её друзьям и знакомым через социальные сети, либо прямой ссылкой. Однако конкретно для Google такая попытка продвижения останется полностью бесполезной.

Как указал Мюллер, гораздо более эффективными с точки зрения ранжирования будут картинки и видео, причём СЕО-оптимизированные. Эти типы контента ранжируются отдельно и приносят много новых посетителей, в отличие от аудиозаписей за единственным исключением - подкастов. Однако последний формат весьма специфичен и в рамках Google работает отдельно.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите