Поисковик Neeva от сотрудников Google получил финансирование в размере 40 миллионов долларов

Не так давно в сфере поисковых систем появился новый конкурент под названием Neeva. Этим проектом занимаются бывшие сотрудники Google с весьма большим послужным списком и опытом работы, что делает новый поисковик весьма привлекательным и заслуживающим доверия в глазах инвесторов. Например, Forbes сообщает, что в рамках финансирования серии В Neeva уже привлёк более 40 миллионов долларов, что автоматически увеличило объём инвестиций по проекту до 77,5 миллиона долларов.

Специалисты оценивают стоимость компании в 300 миллионов долларов. При этом все привлечённые средства будут потрачены на дальнейшую разработку, главной целью которой является выход из альфа-тестирования и запуск массовой бета-версии для дальнейшей работы над проектом. Из именитых разработчиков в команде проекта присутствуют Уди Манбер, а также Марго Георгиадис - бывшие глава и президент поиска Google.

В целом в компании сейчас работает 45 человек, из которых 10 являются выходцами из Google, занимавшимися непосредственно поисковой системой. Это позволило определить и исправить ошибки в новом проекте компании. В частности, Neeva будет напирать на информацию в SERP и достоверный поиск релевантных запросов, отказываясь от рекламы и навязанных рекламодателями результатов, а также будет доступна регистрация сайта в каталогах.

Отказавшись от рекламы, Neeva будет распространяться по подписочной модели, стоимость которой составит от 5 до 10 долларов в месяц. Поисковик гарантирует полную защищённость данных пользователей от третьих сторон, а также будет лишён рекламодателей, тем самым предлагая исключительно достоверные результаты поиска. Также юзеры смогут подключать к поисковику свои аккаунты в различных системах для доступа к более полной информации в результатах поиска.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите