Google обсуждает с индустрией отмену cookies

Начиная с марта представители корпорации Google каждый месяц проводят консультации с издателями. В перечень издателей, с которыми проводятся встречи, входит примерно 25 компаний. Среди них есть крупные фирмы, занимающие большой вес на рынке, например, Leaf Group. Но есть в группе и небольшие компании, такие как CafeMedia.

Издатели впервые публично сообщили о своих встречах с представителями Google. Для издателей Google – это главный рекламный партнер, поэтому некоторые компании предпочитают не обсуждать открыто проблемы, связанные с корпорацией. 

На встречах речь идет о проекте Privacy Sandbox, в том числе о FLoC, которая в будущем должна стать заменой cookies-файлов. Стороны говорили у о других темах: в частности, о применении 1st party информации и других моментах.

Издатели подчеркивают, что Google во время обсуждения различных вопросов проявляется открытость: представители корпорации готовы обсуждать неофициальные темы, но в то же время они признают, что на некоторые вопросы пока не могут дать точного ответа.

Компания Apple имеет более строгую позицию в плане конфиденциальности. Участники группы издателей, которые ведут переговоры с Google отмечают, что Apple не собирается идти на уступки рекламодателям. Причиной этого может быть то, что Apple куда меньше зависит от рекламы, по сравнению с Google.

Отметим, что Google собирается прекратить использовать файлы cookie в 2023 году.
Все это свидетельствует о том, что в сфере грядут изменения. Но цели владельцев сайтов остаются прежними. В частности, любому владельцу веб-ресурса не помешает технический аудит сайта бесплатно.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите