Начиная с марта представители корпорации Google каждый месяц проводят консультации с издателями. В перечень издателей, с которыми проводятся встречи, входит примерно 25 компаний. Среди них есть крупные фирмы, занимающие большой вес на рынке, например, Leaf Group. Но есть в группе и небольшие компании, такие как CafeMedia.
Издатели впервые публично сообщили о своих встречах с представителями Google. Для издателей Google – это главный рекламный партнер, поэтому некоторые компании предпочитают не обсуждать открыто проблемы, связанные с корпорацией.
На встречах речь идет о проекте Privacy Sandbox, в том числе о FLoC, которая в будущем должна стать заменой cookies-файлов. Стороны говорили у о других темах: в частности, о применении 1st party информации и других моментах.
Издатели подчеркивают, что Google во время обсуждения различных вопросов проявляется открытость: представители корпорации готовы обсуждать неофициальные темы, но в то же время они признают, что на некоторые вопросы пока не могут дать точного ответа.
Компания Apple имеет более строгую позицию в плане конфиденциальности. Участники группы издателей, которые ведут переговоры с Google отмечают, что Apple не собирается идти на уступки рекламодателям. Причиной этого может быть то, что Apple куда меньше зависит от рекламы, по сравнению с Google.
Отметим, что Google собирается прекратить использовать файлы cookie в 2023 году.
Все это свидетельствует о том, что в сфере грядут изменения. Но цели владельцев сайтов остаются прежними. В частности, любому владельцу веб-ресурса не помешает технический аудит сайта бесплатно.