Большинство россиян столкнулись с проблемами при онлайн-заказе новогодних подарков

 

Предпраздничный период всегда имеет высочайшую нагрузку на интернет-магазины и их службу поддержки. Причина этому - массовая закупка подарков, что дополнительно подогревается акциями и распродажами, приуроченными к знаменательной дате. По данным аналитиков, более 80 процентов россиян обращались с жалобами на проблемы в работе сервисов в конце 2021 года.

Чаще всего проблемы возникали непосредственно с доставкой товара - около половины респондентов связывались с поддержкой магазина из-за срывов срока или односторонних изменений в условиях. Каждый пятый покупатель зафиксировал брак или поломку доставленного товара, а каждый десятый жаловался на нарушение целостности упаковки. Потеря заказа, как показывают данные, проходила всего в 2 процентах случаев.

Треть обратившихся предпочли связаться напрямую с оператором для решения проблем. При этом абсолютное большинство работало исключительно с чат-ботами. Это показывает, что современные технологии существенно упрощают работу техподдержки и способны справиться с ней даже в такие загруженные периоды.

Большинство опрошенных также считают, что главным фактором в работе технической поддержки является скорость реагирования на жалобу. При этом это не должна быть формальная отписка или сложный язык общения. Покупатели хотят быстро решить проблемы без множества уточняющих вопросов, как делает биржа кредитов ipweb.

Отметим, что, несмотря на активное решение проблем, сервисом оказались недовольны более 80 процентов опрошенных - большая часть из них переключалась на другого специалиста. Таким образом ещё раз подтвердилась важная маркетинговая стратегия, которая предусматривает наличие в магазине активно работающей техподдержки, способной справиться даже с таким наплывом покупателей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс
Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите