Яндекс.Маркет меняет принцип расчёта индекса качества для отдельных магазинов

 

Яндекс.Маркет пересматривает принципы, по которым рассчитывается индекс качества магазинов. Напомним, что на данный момент он рассчитывается за 30 дней - один средний месяц. Изменения же затронут в первую очередь период, в который будет производиться расчёт - он сократится до 7 дней или до последних 50 заказов.

Таким образом, каждый новый заказ влияет на индекс качества гораздо выше, чем сделанные некоторое время назад. Это позволяет не только получить актуальную для текущей ситуации информацию, но и помочь магазинам преодолеть старые ошибки, которые раньше влияли гораздо сильнее. Таким образом, исправив недоработки, всего за 1-7 дней можно восстановить индекс до прежних показателей, а в будущем и преодолеть его.

Отметим, что расчёт идёт по времени, если заказов у магазина мало, и по заказам, если он достаточно крупный и имеет много покупателей. Поэтому если ежедневная норма заказов составляет 100 заказов в сутки, то индекс придёт в норму уже на следующий день. И наоборот, если за неделю не удаётся продать 50 позиций, то новая оценка произведётся через неделю дней с момента последнего расчёта.

На данный момент новый принцип расчёта индекса активно внедряется в Маркет. Специалисты планируют распространить его для всех магазинов на платформе в течение мая. Продавцы, которых подключили к обновлению, получат соответствующее электронное письмо с уведомлением, новыми положениями и правилами.

Представители Маркета рассказали, что беспокоиться об индексе не придётся - если его показатель ухудшается при переходе на новую систему расчёта, то площадка предоставит временный увеличенный лимит продаж, который позволит исправить ситуацию до актуальной ситуации. Для больших магазинов этот период составляет 10 дней, а для небольших - бессрочное время, пока не будет набраны первые 50 заказов. В результате количество заказов будет увеличено в полтора раза чем в самый продуктивный день до внедрения обновления, за которым следует аудит сайта pdf.

Остальные положения и особенности нового рассчёта можно получить из Сводки магазина, доступной открыто для всех. Напомним, что в последнее время Яндекс ввёл ряд обновления, которые влияют на качество предоставляемых услуг, в частности запретил писать отзывы пользователям, которые не приобрели товар. Это уменьшает количество мошенников и увеличивает объективность отзывов и магазинов в целом.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите