Call treking – что это?

Успешность любой работы зависит от вложенных средств, работы сотрудников, рентабельности расходов. Слаженная работа, контроль качества обеспечивают хорошую прибыль, положительную репутацию компании. Не всегда можно быстро, качественно контролировать процесс вручную.

Найти выход из ситуации можно, применяя систему calltreking. Сервис успешно применяется нашими компаниями, разработали систему американцы больше пяти лет назад.

В чем заключается работа такой системы?

В применении система довольно проста, быстра, надежна, такую систему делят на два типа:

  1. Динамический;
     
  2. Статический.
     

Принцип работы одинаков, статическая система имеет больший круг применения.

Динамический сервис работает только в реальном времени. Каждому объявлению прикрепляется личный номер, по которым поступают звонки в офис. После завершения беседы с менеджером, оператором, номер очищается, данные стираются, телефонный номер переходит к следующему посту.

Статический тип работы системы применяется больше. Такая схема calltreking позволяет применять сервис во всех рекламных инструментах. Один и тот же номер прикрепляется к одному типу рекламной кампании, подходит сервис для печатной рекламы в газетах, на билбордах, рекламы на радио, телевидении.

Звонки потенциальных потребителей поступают в офис операторов, данные переходят в следующий отдел, обрабатываются, формируется отчетность. Руководитель может просматривать аналитику, следить за работой операторов, менеджеров по продажам. Такой  сервис позволяет оценить работу сотрудников, знать насколько рентабельна реклама.

Из всего сказанного можно выделить основные положительные стороны системы:

  1. Возможность фиксировать данные поступающих звонков;
     
  2. Целевое расходование бюджета на рекламу;
     
  3. Качество работы менеджеров;
     
  4. Точное применение рекламного инструмента.

Можно задаться вопросом - зачем такой контроль звонков, если на сайте указана информация? Примерно четвертая часть потенциальных потребителей пронимает лучше информацию на слух. Некоторым личностям нужно обязательно переспросить, уточнить информацию.

Самое главное - сервис позволяет контролировать работу сотрудников, повышать их профессионализм, знать насколько рентабельна данная реклама. Система calltreking - оптимальное решение для больших компаний, которые проводят не одну рекламную кампанию, имеют большой штат сотрудников.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call tracking и его важностьКол трекинг - что это?Калл трекинг особенности


Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите