Call treking – что это?

Успешность любой работы зависит от вложенных средств, работы сотрудников, рентабельности расходов. Слаженная работа, контроль качества обеспечивают хорошую прибыль, положительную репутацию компании. Не всегда можно быстро, качественно контролировать процесс вручную.

Найти выход из ситуации можно, применяя систему calltreking. Сервис успешно применяется нашими компаниями, разработали систему американцы больше пяти лет назад.

В чем заключается работа такой системы?

В применении система довольно проста, быстра, надежна, такую систему делят на два типа:

  1. Динамический;
     
  2. Статический.
     

Принцип работы одинаков, статическая система имеет больший круг применения.

Динамический сервис работает только в реальном времени. Каждому объявлению прикрепляется личный номер, по которым поступают звонки в офис. После завершения беседы с менеджером, оператором, номер очищается, данные стираются, телефонный номер переходит к следующему посту.

Статический тип работы системы применяется больше. Такая схема calltreking позволяет применять сервис во всех рекламных инструментах. Один и тот же номер прикрепляется к одному типу рекламной кампании, подходит сервис для печатной рекламы в газетах, на билбордах, рекламы на радио, телевидении.

Звонки потенциальных потребителей поступают в офис операторов, данные переходят в следующий отдел, обрабатываются, формируется отчетность. Руководитель может просматривать аналитику, следить за работой операторов, менеджеров по продажам. Такой  сервис позволяет оценить работу сотрудников, знать насколько рентабельна реклама.

Из всего сказанного можно выделить основные положительные стороны системы:

  1. Возможность фиксировать данные поступающих звонков;
     
  2. Целевое расходование бюджета на рекламу;
     
  3. Качество работы менеджеров;
     
  4. Точное применение рекламного инструмента.

Можно задаться вопросом - зачем такой контроль звонков, если на сайте указана информация? Примерно четвертая часть потенциальных потребителей пронимает лучше информацию на слух. Некоторым личностям нужно обязательно переспросить, уточнить информацию.

Самое главное - сервис позволяет контролировать работу сотрудников, повышать их профессионализм, знать насколько рентабельна данная реклама. Система calltreking - оптимальное решение для больших компаний, которые проводят не одну рекламную кампанию, имеют большой штат сотрудников.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Call tracking и его важностьКаллтрекинг и его популярность у предпринемателей
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта
Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц
Чая и печенек мало: советы по оформлению HR-страниц

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите