В самую первую очередь Callback-сервис – это именно тот сервис, который нужно использовать в том случае, если вы предлагаете какой-либо товар или услугу. Например, это может быть:
- Детская, мужская или женская одежда;
- Электроника;
- Техника для дома;
- Канцелярские товары;
- Другие подобные товары.
Чаще всего такие покупки являются эмоциональными, так как покупатель ожидает какого-то побуждения на покупку. Маловероятно, что какой-либо покупатель будет согласен выложить немаленькую сумму за дорогую вещь, отдых за границей либо даже покупку автомобиля, а тем более через интернет с консультацией виртуального менеджера.
Сначала клиенту необходимо время, для того чтобы хорошенько подумать обо всех преимуществах и недостатках, попросить у кого-то совет. Вероятно, что можно попробовать протестировать callback-сервис на туристических или авто-услугах, но пользователю это должно быть достаточно интересно.
Это касается и продаж недвижимости, а также каких-либо сложных товаров. Очень важно сделать правильные настройки, когда должно появляться всплывающее окно. Данную возможность предлагают множество сервисов.