Интернет магазины открываются в довольно больших количествах, и чтобы не затеряться на их фоне следует подобрать движок или CMS, который наиболее оптимально позволит поднять объем продаж. Какие CMS выбрать, платные или нет, чем различаются и какими преимуществами обладают?
Если говорить о движках, которые приходится оплачивать, то они:
- Надежны, так имеют отличную защиту;
- У них есть служба поддержки.
Минус есть, но мы о нем знаем изначально, необходимость платить. Многие компании специализирующиеся на предоставлении услуг в разработке веб – дизайна предлагают одну и ту же основу CMS для интернет магазина, ограничивающую платформу.
И после того как клиент оплатив, начнет пользоваться этой разработкой, окажется, что CMS не подходит ему, поэтому движок лучше брать уже раскрученный, когда знаешь, чего от него возможно ожидать.
CMS для интернет магазина может быть:
- OpenCart;
- Magento;
- 1С Битрикс;
- WordPress;
- CS-Cart.
Для того чтобы выбрать наилучший, посоветуйтесь со специалистами на сайте. Они, оценив возможности вашего интернет – магазина, взяв во внимание какую именно продукцию хотите вы предложить пользователю, какой объем продаж планируете. И подведя итоги, помогут подобрать движок с наиболее подходящим результатом.
Правильно подобранный движок – это постоянное движение вашего магазина в пространстве всемирной паутины, возможность конкурировать среди сходных предлагаемой продукцией онлайн – магазинов, причем в успешном ключе.