Для правильного выбора платформы электронного магазина, нужно составить список критериев, которые позволят осуществить задуманное. Бесплатная cms для магазина должна обладать специальным скриптом, который используется только для интернет-магазина, а не коммерческого портала. Архитектура движка должна соответствовать тоже заданным целям.
Бесплатный движок должен позволить разработчику внедрить нестандартный дизайн, который разрабатывается до того, как сайт будет перенесен на платформу. Важна также скорость, с которой магазин будет работать на платформе. Она должна быть приемлемой, то есть достаточно быстрой, если в магазине продается до 10 тыс. товаров.
Платформа должна иметь удобную систему для работы с товарами, для установки цветов, размеров, объемов и др. Важно чтобы платформа имела интегрированные сео инструменты.
Администрировать интернет-магазин достаточно сложно. На это требуется много времени, поэтому панель администрирования должна быть максимально упрощена. Еще одним основополагающим фактором при выборе движка должно быть наличие возможности разграничения прав доступа для администраторов разного уровня.