Рассылка электронных писем – это один из видов рекламных инструментов, посредством которого с клиентами строятся доверительные отношения. Если у компании есть база клиентов, то информацию можно им разослать без особых проблем.
Е-mail заказать можно в любых объемах. Рассылка может быть организована по всему миру. При рассылке письма проверятся при помощи инструмента, который устанавливает устойчивость рассылаемых писем к спам-фильтрам.
Чтобы осуществить рассылку нужно иметь базу клиентов, где будут указанные данные, которые будут указываться в рассылке. Также нужно составить текст письма и к нему прикрепить изображение.
База подписчиков должна быть сформирована только из заинтересованных клиентов. Сбор базы является длительным процессом, но использовать незаконные базы для рассылки не рекомендуется. Лучшим способом собрать базу является установка на сайте формы подписки фирмы.
Далее для осуществления рассылки нужно подобрать сервис, в который быстро загрузятся адреса электронной почты. Все письма должны быть сегментированы, для них нужно создать яркие шаблоны. В период рассылочной кампании нужно проводить анализ откликов.