Email рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампания

Считается, что если рассылку по имейлу проводить достаточно часто, то адресаты будут от нее часто отказывать. Но так происходит не всегда, так как своим подписчиками иногда нужно напоминать о себе.

Делать это желательно раз в неделю. Если пользователь подписался на рассылку, а письмо с информацией пришло к нему месяца через два, то он может потерять интерес к рекламируемой продукции. Это письмо будет воспринято как спам, и адресат удалить его, даже не прочитав.

Редкие письма будут неактуальными, и база клиентов от этого может сокращаться. Рассылка e mail сколько стоит  - это вопрос, который зависит от используемого сервиса. Чтобы рассылка была эффективной, она должна быть периодичной, иначе рекламное мероприятие перестанет быть серьезным.

Статистика показывает, что кликабельность и число отписок от рассылки меняется от периодичности. Чем она чаще, тем реже наблюдаются отказы от нее. Если проводить рассылку до пяти раз в месяц, то резкого снижения откликов не будет.

Чтобы снизить число отписок, нужно рассылать качественный контент. Качество рассылки влияет на ее частоту. Клиентам нельзя писать просто, чтобы напомнить о себе. В письмах должна содержаться полезная информация.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоРеклама в email рассылках для связи с клиентамиЗаказать рассылку по электронной почте для корпоративных клиентов
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс
Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите