Email рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампания

Считается, что если рассылку по имейлу проводить достаточно часто, то адресаты будут от нее часто отказывать. Но так происходит не всегда, так как своим подписчиками иногда нужно напоминать о себе.

Делать это желательно раз в неделю. Если пользователь подписался на рассылку, а письмо с информацией пришло к нему месяца через два, то он может потерять интерес к рекламируемой продукции. Это письмо будет воспринято как спам, и адресат удалить его, даже не прочитав.

Редкие письма будут неактуальными, и база клиентов от этого может сокращаться. Рассылка e mail сколько стоит  - это вопрос, который зависит от используемого сервиса. Чтобы рассылка была эффективной, она должна быть периодичной, иначе рекламное мероприятие перестанет быть серьезным.

Статистика показывает, что кликабельность и число отписок от рассылки меняется от периодичности. Чем она чаще, тем реже наблюдаются отказы от нее. Если проводить рассылку до пяти раз в месяц, то резкого снижения откликов не будет.

Чтобы снизить число отписок, нужно рассылать качественный контент. Качество рассылки влияет на ее частоту. Клиентам нельзя писать просто, чтобы напомнить о себе. В письмах должна содержаться полезная информация.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоЕmail услуги от профессионаловРеклама в email рассылках для связи с клиентами


Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите