Email рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампания

Считается, что если рассылку по имейлу проводить достаточно часто, то адресаты будут от нее часто отказывать. Но так происходит не всегда, так как своим подписчиками иногда нужно напоминать о себе.

Делать это желательно раз в неделю. Если пользователь подписался на рассылку, а письмо с информацией пришло к нему месяца через два, то он может потерять интерес к рекламируемой продукции. Это письмо будет воспринято как спам, и адресат удалить его, даже не прочитав.

Редкие письма будут неактуальными, и база клиентов от этого может сокращаться. Рассылка e mail сколько стоит  - это вопрос, который зависит от используемого сервиса. Чтобы рассылка была эффективной, она должна быть периодичной, иначе рекламное мероприятие перестанет быть серьезным.

Статистика показывает, что кликабельность и число отписок от рассылки меняется от периодичности. Чем она чаще, тем реже наблюдаются отказы от нее. Если проводить рассылку до пяти раз в месяц, то резкого снижения откликов не будет.

Чтобы снизить число отписок, нужно рассылать качественный контент. Качество рассылки влияет на ее частоту. Клиентам нельзя писать просто, чтобы напомнить о себе. В письмах должна содержаться полезная информация.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоЗаказать рассылку по электронной почте для корпоративных клиентовРеклама в email рассылках для связи с клиентами
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите