Email рассылка представляет собой процедуру массовой рассылки почты на многочисленное количество email адресов. Которая не требует каждый раз заниматься созданием нового письма, введения адреса, и так далее.
Благодаря такой рассылке, вы просто вбиваете в динамический шаблон сообщение - один раз, а оно уже «разлетается» по всем необходимым адресатам. Именно из-за предоставляемого удобства, рассылка имеет огромный спрос, а также достаточно высоко ценится интернет пользователями.
Теперь давайте разберемся с таким понятием, как спам
Спамом можно обозначить статус входящего уведомления. Это своего рода нежелательная почта, которая содержит в себе различного рода информацию, чаще рекламного характера. Письму, статус спама, приписывает почтовый сервер, а точнее ваш ящик.
Что собой представляет массовая маил рассылка? Ее используют в качестве получения дохода, как материального, так и духовного. В том случае, если доход обоюдный, то такая email рассылка является «белой», однако когда доход переходит только лишь к автору массовой рассылки уведомлений, то это, так называемое, спамерство.
Ключевым отличием является то, что на спам реагируют посетители, а «белая» массовая маил рассылка подписчикам – удерживает их. Теперь давайте определимся с отрицательными, а также положительными сторонами email рассылки по шаблонам.
Массовая маил рассылка на почтовые ящики имеет ряд непревзойденных достоинств. Ключевым является – удобство, а также минимальные затраты времени.
Рассматривая email рассылку, в роли предмета интернет маркетинга, можно выделить еще целый ряд выгодных привилегий:
- Индивидуальный подход относительно каждого абонента (динамический шаблон);
- Целенаправленное, много охватывающее информирование пользователей через email;
- Своевременность оповещения, компетентность, направленные на удовлетворение потребностей читателей;
- Не требует большого количества знаний и навыков, малозатратность;
- Значительный приток клиентов в сферу вашей деятельности;
- Формирование, наработка базы клиентов, с дальнейшем удержанием;
- Оповещение вашим уведомлением в течение трех дней;
- Удержание внимания подписчиков, исключительно на своем сообществе.