Для чего предназначена массовая e mail рассылка?

Email рассылка представляет собой процедуру массовой рассылки почты на многочисленное количество email адресов. Которая не требует каждый раз заниматься созданием нового письма, введения адреса, и так далее.

Благодаря такой рассылке, вы просто вбиваете в динамический шаблон сообщение - один раз, а оно уже «разлетается» по всем необходимым адресатам. Именно из-за предоставляемого удобства, рассылка имеет огромный спрос, а также достаточно высоко ценится интернет пользователями.

Теперь давайте разберемся с таким понятием, как спам

Спамом можно обозначить статус входящего уведомления. Это своего рода нежелательная почта, которая содержит в себе различного рода информацию, чаще рекламного характера. Письму, статус спама, приписывает почтовый сервер, а точнее ваш ящик.

Что собой представляет массовая маил рассылка? Ее используют в качестве получения дохода, как материального, так и духовного. В том случае, если доход обоюдный, то такая email рассылка является «белой», однако когда доход переходит только лишь к автору массовой рассылки уведомлений, то это, так называемое, спамерство.

Ключевым отличием является то, что на спам реагируют посетители, а «белая» массовая маил рассылка подписчикам – удерживает их. Теперь давайте определимся с отрицательными, а также положительными сторонами email рассылки по шаблонам.

Массовая маил рассылка на почтовые ящики имеет ряд непревзойденных достоинств. Ключевым является – удобство, а также минимальные затраты времени.

Рассматривая email рассылку, в роли предмета интернет маркетинга, можно выделить еще целый ряд выгодных привилегий:

  1. Индивидуальный подход относительно каждого абонента (динамический шаблон);
     
  2. Целенаправленное, много охватывающее информирование пользователей через email;
     
  3. Своевременность оповещения, компетентность, направленные на удовлетворение потребностей читателей;
     
  4. Не требует большого количества знаний и навыков, малозатратность;
     
  5. Значительный приток клиентов в сферу вашей деятельности;
     
  6. Формирование, наработка базы клиентов, с дальнейшем удержанием;
     
  7. Оповещение вашим уведомлением в течение трех дней;
     
  8. Удержание внимания подписчиков, исключительно на своем сообществе. 
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиУслуги по рассылке на e – mailРассылки маил ру – самые популярные


Популярные статьи
Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите