Почтовая рассылка email - это одно из средств коммуникации, которое позволяет вести общение в сети интернет, рассылать рекламу, ну и конечно же успешно, и в массовом количестве, продавать свой товар, и услуги. Такого типа рассылка может быть массовой, то есть автоматической по всему списку, который имеется у пользователя в базе или же индивидуальной, когда письмо отправляется конкретному адресату.
Электронная рассылка писем является прямым маркетинговым шагом, который позволяет ежедневно осуществлять огромное количество пересылок писем разного содержания и объема.
Так же почтовая рассылка e mail имеет свои требования и правила, которые нужно выполнять для того, чтобы она не считалась спамом, а именно:
- Любая рассылка предусматривает обязательную подписку на того пользователя, которому вы хотите отправить свое письмо;
- Подписка обязательно должна подтвердиться, чтобы на отправляемый адрес не смог попасть другой пользователь, делается это по предварительному запросу, который имеет свой код;
- Любой подписчик может отказаться от почтовой рассылки, что делается очень просто и быстро;
- У вас должно иметься свидетельство того, что подписчик был согласен на общую или иную рассылку, это поможет избежать проблем в случае жалоб;
- Список всех ваших подписчиков и адресатов должен храниться только у вас, чтобы ни один другой пользователь не смог рассылать письма на их адреса.
Если говорить про экономический аспект, то почтовая рассылка e mail является очень выгодным и уникальным решением. Так как очень многие фирмы таким способом рекламируют свой товар, который точно дойдет до каждого пользователя.
Это очень выгодно, так как чаще всего письма такого типа не отмечаются, как спам, да и его объем может быть разнообразным, как очень большим, так и маленьким. Так же нужно позаботиться и о том, чтобы имелась хотя бы базовая программа для почтовой e-mail рассылки, ее стоимость небольшая, но при этом вы можете быть уверенны, что все будет легально, и правильно.
Еще одним немаловажным аспектом почтовой рассылки писем является их предварительное оформление, которое должно быть правильным и верным. А нужно это для того, чтобы подписчик и пользователь смог понять, и оценить ваше письмо, а не кинуть его в спам.
Поэтому грамотно и корректно составляйте его содержание, выбирайте правильно тему, и следуйте ей на протяжении всего письма. Вносите в него коррективы и изменения, адресуйте каждому пользователю, и вежливо к нему обращайтесь. Только в таком случае письмо заинтересует клиента и пользователя.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог