Рассылка писем на почту, это самый действенный рекламный ход. Он не требует работы специалистов, много денег и времени. Все что нужно для продуктивной и прибыльной работы. Создание рассылки обеспечит предпринимателю теплую аудиторию, а значит и количество потенциальных клиентов увеличится в разы.
Все просто, вопрос в том, что грань между рассылкой и спамом тонка. Даже, если ваше предложение вполне миролюбиво и может быть выгодно, то при попадании в папку «спам» оно не воспринимается серьезно. Поэтому, с другой стороны, рассылка не такое уж и простое дело.
Как создается e – mail рассылка?
Для создания – mail рассылки нужно иметь аккаунт в специальном сервисе для рассылки. То есть, там нужно зарегистрироваться. Выбираете нужный вам и начинаете регистрацию.
Чтобы e-mail рассылка по базе работала, вам нужно ее создать, это логично. Жмете на «создать» и выбираете как вам нужно – периодическая рассылка, или автоматическая рассылка писем. Эти два типа отличаются между собой.
Как правило, автоматическая рассылка содержит не более десяти писем и имеет одинаковый, однородный текст. Такая рассылка делается, как представление вашего товара или услуги. Периодическая рассылка – это уже целая статься или диалог вас с читателем, можно сказать, что анонс к вашему блогу, такие рассылки можно часто видеть на тематических сайтах и персональных блогах.
Далее следуют стандартные настройки рассылки – выбор языка, периодичность, тематика. Если что-то вам не ясно, то присутствует помощь или служба поддержки. Выбрав все нужные настройки, жмете на кнопку «создать», теперь в общем списке есть новая рассылка.
Осталось создать само письмо. Помните, что текст должен быть уникальным и не нарушать правил, то есть – не оскорблять, не предлагать запрещенные законом средства и действия, не разжигать национальные конфликты, и еще кучу неприятностей, иначе - бан. Здесь вы задает время – через сколько будет отправлено следующее письмо и в какие дни, все, можете протестировать и отправлять.
Как видите, все довольно просто, все что вам понадобится, при создании e – mail рассылки, это:
- Хороший сервис;
- Сам уникальный текст;
- База подписчиков.
При наличии желания, все это просто и не отнимает много времени. Для тех, кто не силен в маркетинге и рекламных инструментах, такой способ продвижения самый простой и действенный. Соблюдайте общие правила и пользуйтесь только проверенным сервисом.