Основные черты интернет маркетинга

Маркетинг стал надежно укрепляться в глобальной сети. Для полноценного развития бизнеса в интернете, компаниям нужно качественно представлять свою продукцию. Сайт стал главным помощником, он позволил расширить понятие маркетинга:

 

  • Неразрывность процесса, т.е. круглосуточная работа, не зависимо от времени и места;
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • Все маркетинговые операции доступны для любой аудитории по всему земному шару;
  • Разнообразие средств для осуществления деятельности (эл. почта, различные сервисы, соц. сети, мобильные платформы и т.д.)

 

Чтобы маркетинговые связи с клиентами были надежными и качественными, следует учитывать некоторые особенности интернет аудитории:

 

  • Требовательность;
  • Отличная информированность;
  • Настороженное отношение к новой информации, предлагаемой в интернете.

 

Интернет маркетинг, основные плюсы

 

  • Снижаются расходы на содержание сотрудников, офиса и др. Обслуживание хостинга, сервиса обходится дешевле;
  • Тратится меньше времени на коммуникации, ведь контактировать можно одновременно с многими клиентами;
  • Потенциальных покупателей становится больше за счет того, что огромная масса активных людей черпает информацию только из сети;
  • В интернете быстрее реагируют на различные бизнес предложения (акции, скидки и т.д.), что позволяет быстро оценить их эффективность и принять нужные меры;
  • Проще узнать потребности покупателей, детально изучить спрос за счет различных аналитических средств.

 

Оффлайн покупки могут сопровождаться некоторыми неудобствами, которые отсутствуют в интернете:

  • Подробно не изучишь сведения о товаре, не сравнишь параметры с конкурентами;
  • Покупка товаров проходит в менее удобной обстановке или времени;
  • Выгода от покупки (обычно цены в интернете ниже);
  • Ассортимент товара в сети на много шире.

 

Но в интернете также имеются ограничения, с которыми могут столкнуться покупатели. Например, некоторых смущает невозможность «потрогать» или примерить (если касается вещей) товар до того, как он будет куплен. Но многие производители используют фотографии товара в мельчайших подробностях и полноценные описания для снятия подобного неудобства.

 

Понятие интернет маркетинга стало приемлемым, даже основным в различных бизнес сферах. Компании успешно реализовывают свои идеи, оказывают услуги, продают товары в сети.

Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.