Основные черты интернет маркетинга

Маркетинг стал надежно укрепляться в глобальной сети. Для полноценного развития бизнеса в интернете, компаниям нужно качественно представлять свою продукцию.

Сайт стал главным помощником, он позволил расширить понятие маркетинга:

  1. Неразрывность процесса, т.е. круглосуточная работа, не зависимо от времени и места;
     
  2. Индивидуальный подход к каждому покупателю;
     
  3. Все маркетинговые операции доступны для любой аудитории по всему земному шару;
     
  4. Разнообразие средств для осуществления деятельности (эл. почта, различные сервисы, соц. сети, мобильные платформы и т.д.).

Чтобы маркетинговые связи с клиентами были надежными и качественными, следует учитывать некоторые особенности интернет аудитории:

  1. Требовательность;
     
  2. Отличная информированность;
     
  3. Настороженное отношение к новой информации, предлагаемой в интернете.

Интернет маркетинг, основные плюсы:

  1. Снижаются расходы на содержание сотрудников, офиса и др. Обслуживание хостинга, сервиса обходится дешевле.
     
  2. Тратится меньше времени на коммуникации, ведь контактировать можно одновременно с многими клиентами.
     
  3. Потенциальных покупателей становится больше за счет того, что огромная масса активных людей черпает информацию только из сети.
     
  4. В интернете быстрее реагируют на различные бизнес предложения (акции, скидки и т.д.), что позволяет быстро оценить их эффективность, и принять нужные меры.
     
  5. Проще узнать потребности покупателей, детально изучить спрос за счет различных аналитических средств.

Оффлайн покупки могут сопровождаться некоторыми неудобствами, которые отсутствуют в интернете:

  1. Подробно не изучишь сведения о товаре, не сравнишь параметры с конкурентами;
     
  2. Покупка товаров проходит в менее удобной обстановке или времени;
     
  3. Выгода от покупки (обычно цены в интернете ниже);
     
  4. Ассортимент товара в сети на много шире.

Но в интернете также имеются ограничения, с которыми могут столкнуться покупатели. Например, некоторых смущает невозможность «потрогать» или примерить (если касается вещей) товар до того, как он будет куплен. Но многие производители используют фотографии товара в мельчайших подробностях и полноценные описания для снятия подобного неудобства.

Понятие интернет маркетинга стало приемлемым, даже основным в различных бизнес сферах. Компании успешно реализовывают свои идеи, оказывают услуги, продают товары в сети.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Интернет маркетинг под ключ от профессионаловSMM как часть интернет маркетинга


Популярные статьи
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите