Основные черты интернет маркетинга

Маркетинг стал надежно укрепляться в глобальной сети. Для полноценного развития бизнеса в интернете, компаниям нужно качественно представлять свою продукцию. Сайт стал главным помощником, он позволил расширить понятие маркетинга:

 

  • Неразрывность процесса, т.е. круглосуточная работа, не зависимо от времени и места;
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • Все маркетинговые операции доступны для любой аудитории по всему земному шару;
  • Разнообразие средств для осуществления деятельности (эл. почта, различные сервисы, соц. сети, мобильные платформы и т.д.)

 

Чтобы маркетинговые связи с клиентами были надежными и качественными, следует учитывать некоторые особенности интернет аудитории:

 

  • Требовательность;
  • Отличная информированность;
  • Настороженное отношение к новой информации, предлагаемой в интернете.

 

Интернет маркетинг, основные плюсы

 

  • Снижаются расходы на содержание сотрудников, офиса и др. Обслуживание хостинга, сервиса обходится дешевле;
  • Тратится меньше времени на коммуникации, ведь контактировать можно одновременно с многими клиентами;
  • Потенциальных покупателей становится больше за счет того, что огромная масса активных людей черпает информацию только из сети;
  • В интернете быстрее реагируют на различные бизнес предложения (акции, скидки и т.д.), что позволяет быстро оценить их эффективность и принять нужные меры;
  • Проще узнать потребности покупателей, детально изучить спрос за счет различных аналитических средств.

 

Оффлайн покупки могут сопровождаться некоторыми неудобствами, которые отсутствуют в интернете:

  • Подробно не изучишь сведения о товаре, не сравнишь параметры с конкурентами;
  • Покупка товаров проходит в менее удобной обстановке или времени;
  • Выгода от покупки (обычно цены в интернете ниже);
  • Ассортимент товара в сети на много шире.

 

Но в интернете также имеются ограничения, с которыми могут столкнуться покупатели. Например, некоторых смущает невозможность «потрогать» или примерить (если касается вещей) товар до того, как он будет куплен. Но многие производители используют фотографии товара в мельчайших подробностях и полноценные описания для снятия подобного неудобства.

 

Понятие интернет маркетинга стало приемлемым, даже основным в различных бизнес сферах. Компании успешно реализовывают свои идеи, оказывают услуги, продают товары в сети.

С этой статьей также читают:
Интернет маркетинг под ключ от профессионалов
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.