Основные черты интернет маркетинга

Маркетинг стал надежно укрепляться в глобальной сети. Для полноценного развития бизнеса в интернете, компаниям нужно качественно представлять свою продукцию.

Сайт стал главным помощником, он позволил расширить понятие маркетинга:

  1. Неразрывность процесса, т.е. круглосуточная работа, не зависимо от времени и места;
     
  2. Индивидуальный подход к каждому покупателю;
     
  3. Все маркетинговые операции доступны для любой аудитории по всему земному шару;
     
  4. Разнообразие средств для осуществления деятельности (эл. почта, различные сервисы, соц. сети, мобильные платформы и т.д.).

Чтобы маркетинговые связи с клиентами были надежными и качественными, следует учитывать некоторые особенности интернет аудитории:

  1. Требовательность;
     
  2. Отличная информированность;
     
  3. Настороженное отношение к новой информации, предлагаемой в интернете.

Интернет маркетинг, основные плюсы:

  1. Снижаются расходы на содержание сотрудников, офиса и др. Обслуживание хостинга, сервиса обходится дешевле.
     
  2. Тратится меньше времени на коммуникации, ведь контактировать можно одновременно с многими клиентами.
     
  3. Потенциальных покупателей становится больше за счет того, что огромная масса активных людей черпает информацию только из сети.
     
  4. В интернете быстрее реагируют на различные бизнес предложения (акции, скидки и т.д.), что позволяет быстро оценить их эффективность, и принять нужные меры.
     
  5. Проще узнать потребности покупателей, детально изучить спрос за счет различных аналитических средств.

Оффлайн покупки могут сопровождаться некоторыми неудобствами, которые отсутствуют в интернете:

  1. Подробно не изучишь сведения о товаре, не сравнишь параметры с конкурентами;
     
  2. Покупка товаров проходит в менее удобной обстановке или времени;
     
  3. Выгода от покупки (обычно цены в интернете ниже);
     
  4. Ассортимент товара в сети на много шире.

Но в интернете также имеются ограничения, с которыми могут столкнуться покупатели. Например, некоторых смущает невозможность «потрогать» или примерить (если касается вещей) товар до того, как он будет куплен. Но многие производители используют фотографии товара в мельчайших подробностях и полноценные описания для снятия подобного неудобства.

Понятие интернет маркетинга стало приемлемым, даже основным в различных бизнес сферах. Компании успешно реализовывают свои идеи, оказывают услуги, продают товары в сети.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Интернет маркетинг под ключ от профессионаловSMM как часть интернет маркетинга


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите