Регистрация сайта в каталоге DMOZ

Что такое DMOZ

Сегодня мы поговорим о  том, что такое регистрация сайта в каталоге DMOZ, зачем это нужно вашему ресурсу, и как сделать так, чтобы ваша заявка была одобрена модераторами, а сайт попал в базу данных.

Итак, DMOZ – это Открытый каталог (открытая система), которая состоит из баз данных электронных адресов самых разных ресурсов интернета. Все они поделены на категории, чтобы пользователям было удобно искать то, что им нужно. Что же объединяет все эти сайты, спросите вы? Качество. Качество сайта – это самый главный критерий, определяющий его шансы на попадание в DMOZ.

И несколько десятков тысяч пользователей, ежемесячно заходящих на страницы этого каталога, знают об этом. Об этом знает Google и AOL, системы, пользующиеся базой данных DMOZ.

Теперь вы понимаете, в чем кроется выгода от регистрации в Открытом каталоге?

Впрочем, строгие требования модераторов приводят к тому, что далеко не каждый желающий может попасть в эту систему, особенно, с первого раза. Подавляющему большинству приходится значительно усовершенствовать свой продукт, чтобы добиться благосклонности модераторов, чей труд, кстати, не оплачивается.

Почему сайт может быть отклонён?

Продолжая разговор о регистрации сайта в каталоге DMOZ, поговорим о том, почему заявка на регистрацию в, казалось бы, открытой системе может быть отклонена.

На то есть множество причин – начиная от неудовлетворительного состояния вашего ресурса до ошибок и неточностей при заполнении формы регистрации.

Сразу отметим – как правило, за мелкие прегрешения модератор не отклоняет заявку насовсем, а отправляет ее на доработку – это значительно оттягивает момент попадания ресурса в Открытый каталог, но все же это лучше, чем безапелляционный отказ.

Если у модератора есть претензии к качеству контента, дизайна, юзабилити, технической стороне работы вашего ресурса – здесь не обойтись без серьезных мероприятий по усовершенствованию сайта, и повторной подачи заявки.

Правила регистрации

Давайте поболтаем о форме регистрации, которую нужно заполнить для модератора, чтобы он пропустил ваш в Открытый каталог.

Итак, почему большинство сайтовладельцев не могут сделать это с первого раза?

Правило первое – заявку должен заполнять тот, кто работает с сайтом. Проще говоря – вебмастер. В форме нужно указывать такие специфические данные, как ключевые слова, и если ваша роль в жизни сайта ограничивается именем в официальных документах, то доверьте заполнение заявки тому, кто знает, как работает ваш ресурс.

Правило второе. Эта форма – это не творческое задание. Здесь всячески приветствуется объективизм и сухой деловой стиль изложения. Не употребляйте ласкательные слова, откажитесь от эпитетов, никаких восклицательных знаков и скобочек. Ваше дело – описать свой сайт так, чтобы модераторы увидели его таким, каким он есть на самом деле, а не почитали описание Amazon, а попали на страницы регионального дистрибьютора постельного белья.

Запомните, между моментом подачи заявления и регистрацией проходит от двух до пяти недель.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что такое регистрация сайта в dmoz каталогеДобавить в каталог ДМОЗЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто
Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите