Профессия контент-менеджера привлекает людей возможностью личностного роста и хорошего старта для дальнейшей карьеры.
Чтобы начать такую деятельность необходимо иметь немало личных качеств, таких как умение организовать взаимодействие целого коллектива в рамках одного ресурса. Нужно быть эрудированным человеком со стремлением постоянно познавать что-то новое. И найдя себя именно в этой профессии, можно обеспечить себе неплохой доход.
Как найти работу
Профессия контент-менеджера подразумевает удаленную работу, но, тем не менее, существует подобная вакансия и в оффлайне. Многие компании, имеющие корпоративный ресурс, хотят иметь в штате хорошего специалиста по управлению сайтом.
Первое место, на которое стоит обратить свое внимание в поисках офисной работы контент-менеджером, это доски объявлений. Там, кстати, могут попасться предложения и по удаленной работе.
Можно поискать веб-студию, которая занимается разработкой, запуском и сопровождением сайта. В этом случае работа будет разноплановой. Вам могут поручить одновременно несколько сайтов с разной тематикой.
Плюс такого вида занятости - при устройстве в студию на фиксированную заработную плату вы будете получать ее независимо от того, курируете в настоящий момент сайт или нет.
Еще один способ обеспечить себя работой - это биржи фриланса. Там придется самостоятельно заняться поиском клиентов. Такой вид занятости самый нестабильный. Но при этом он дает возможность реализовать себя более полно.
Также, находясь в свободном поиске клиентов, вы сможете вести один, два или даже три проекта в зависимости от своих возможностей. Это положительно повлияет на уровень вашего дохода.
Где искать работу свободному художнику
Если вы решили отказаться от серых будней офисного работника и выйти в свободное плавание, то в первую очередь стоит посетить:
Биржи фриланса:
-
fl.ru;
-
weblancer.net;
-
freelance.ru.
Форумы тематической направленности:
-
maultalk.com;
-
talk.pr-cy.ru;
-
webmasters.ru.
Главное, что требуется в случае обеспечения занятости посредством фриланса, это наличие портфолио и небольшого ранга или рейтинга.
Выбирая исполнителя, заказчик сначала оценивает его рейтинг и отзывы, а потом уже идет дальше и рассматривает портфолио. Поэтому первые действия на бирже должны быть направлены на получение отзывов и поднятие рейтинга.