SEO копирайтинг - особенности и преимущества

SEO-копирайтинг является одной из производных стандартного копирайтинга. Отличие заключается в том, что тексты пишутся не только для пользователей, но также для современных поисковых машин.

Говоря иными словами, SEO-копирайтинг – это тот же самый копирайтинг, но только с более ужесточенными рамками, которые год от года меняются.

Основные требования к копирайтингу

Подобная методика написания статей актуальна только для Интернета, так как обычный копирайтинг используется только для обычного делового мира.

Для SEO-копирайтинга в 2016 году актуальны следующие особенности:

  1. Статьи должны быть ориентированы не столько на пользователя, но на все основные поисковые системы;
     
  2. Присутствует тесная связь с кодами HTML;
     
  3. Предъявляются более жесткие требования к стандартной семантике;
     
  4. Отмечается сохранение традиционных принципов копирайтинга.

Основная задача SEO-копирайтинга заключается в том, чтобы каждый пользователь без проблем нашел для себя полезный текст, который даст ответы на многочисленные вопросы, и решит все самые актуальные проблемы. Поисковики в данном случае будут играть роль посредников, выбирать самые релевантные страницы, которые соответствуют предварительно заданным запросам.

Важно! Основная суть SEO-копирайтинга заключается в составлении такого текста, который будет наиболее релевантным для поисковиков.

Основные правила написания текстов

Не стоит забывать о том, что все тексты в обязательном порядке пишутся для людей. Если та или иная страница расположена на первом месте во всех поисковых системах, не несет совершенно никакой пользы для человека, ничего кроме разочарования она не вызовет.

SEO-тексты – это статьи и для людей, и для поисковиков, это очень важно принимать во внимание в процессе написания текстов. Например, при составлении текстов, не стоит набивать их ключевыми словами, выделять целые абзацы. Подобные действия не приведут к желаемой цели, но вызовут только раздражение у поисковых систем и у пользователей.

Все достаточно серьезно, потому перед тем, как стать копирайтером, и начать писать статьи для сети, не лишним будет внимательно изучить базовые принципы SEO-копирайтинга. Это позволит не допускать разных ошибок, но создавать контент, который будет ценным и полезным для всех пользователей, ищущих информацию.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Копирайтеры и заказчики. Специфика отношений. Копирайтинг для начинающихКопирайтерЛитература и курсы копирайтинга


Популярные статьи
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите