Известно, что сейчас наиболее важное и показательное для интернет-сайтов – это поведенческие факторы. То есть то, как посетители ведут себя в пределах ресурса. Откуда заходят, что смотрят, сколько времени проводят на страничках, возвращаются ли и т. д. Поисковики оценивают данные счётчиков, которые устанавливаются на интернет-сайтах.
Но, не смотря на прогресс, никто не отменял продажу или обмен ссылками, баннерами. Ведь чтобы о сайте узнали, требуется распространить информацию о своей деятельности.
То бишь завлечь как можно больше клиентов, заинтересовать пользователей. А на поведенческие факторы уже влияет непосредственно качество ресурса – это второй вопрос. Первый - дать возможность узнать о себе.
Присутствует такая сложность для многих сайтов, что тематика может быть настолько инновационной и новой, что пользователи интернета даже не заводят ключевые слова по конкретному сайту.
Отсюда и проблема появляется – как можно о чём-то узнать, если даже таких технологий не знаешь! Подобная проблема и с сайтами, в тематике которых наблюдается высочайшая конкуренция. Достучаться до целевой аудитории помогает лишь обмен ссылками, баннерами, а также популяризация проекта на прочих сайтах, форумах.