Как добавить на сайт онлайн консультант

Сегодня сеть Интернет заполонила весь мир. Благодаря ей, можно рекламировать продукцию, предоставлять услуги, продавать товары. Существует множество интернет-магазинов, которые имеют разные функции и специализацию.

Почти каждый интернет-магазин имеет онлайн-консультанта, его наличие прибавляет ресурсу большей популярности, и востребованности. Онлайн-консультант имеет похожее предназначение, что и обычный советник в реальном магазине. Сначала надо узнать подробности о товаре, а потом его приобрести, нажав кнопку на панели – «Купить».

Сегодня существует множество сервисных обслуживаний, что предлагают добавить на сайт онлайн консультант. Если пользователь хочет пообщаться с онлайн-консультант, то он увидит на мониторе окно, которое плавно всплывает сбоку или снизу. Это окно, при желании, можно сворачивать и разворачивать.

Большинство сервисов предлагают добавить на сайт онлайн-консультант бесплатно. Значит, предприниматель ничего не потеряет, если скачает программу онлайн-консультант.

Консультант на сайте представляет специальный плагин, который создает окно для онлайн-чата с посетителями. Операторы, что исполняют функции консультанта, имеют свою удобную админ-панель, с помощью которой, они легко отвечают на все интересующие вопросы клиентов.

Добавить на сайт онлайн консультант – означает прибавить к своему интернет-магазину дополнительные функции. Но онлайн-консультант может иметь как достоинства, так и недостатки.

К плюсам относится:

  1. Установка палитры цветов и стиль окошка оператора;
     
  2. Наличие админ-панели;
     
  3. Окно, что выплывает на монитор, не требует перезагрузки ресурса;
     
  4. Возможность отправить письмо на почту e-mail, если нет советников на сайте.
     

Основные функции онлайн-консультанта:

  1. Быстрые и лаконичные ответы;
     
  2. Автоматизация фраз;
     
  3. Вероятность видеть клиента в реальном режиме;
     
  4. Возможность пригласить клиента к беседе, прямо с его страницы;
     
  5. Если диспетчера нет на сайте, то все вопрсоы можно отправить на почту e-mail;
     
  6. Возможность добавить анализ и отчет;
     
  7. Если беседа проводится в форме чата, то можно с легкостью распределить нагрузку между консультантами;
     
  8. Можно сохранить все диалоги, и оценить качество работ консультантов.

Онлайн-консультант - это выгодное решение прибавить к вашему ресурсу или онлайн-магазину больше клиентов. Это удобная и эффективная функция. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаКак сделать онлайн консультанта на сайте wordpressСкрипт онлайн чата для сайта – что это?


Популярные статьи
Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите