Как добавить на сайт онлайн консультант

Сегодня сеть Интернет заполонила весь мир. Благодаря ей, можно рекламировать продукцию, предоставлять услуги, продавать товары. Существует множество интернет-магазинов, которые имеют разные функции и специализацию.

Почти каждый интернет-магазин имеет онлайн-консультанта, его наличие прибавляет ресурсу большей популярности, и востребованности. Онлайн-консультант имеет похожее предназначение, что и обычный советник в реальном магазине. Сначала надо узнать подробности о товаре, а потом его приобрести, нажав кнопку на панели – «Купить».

Сегодня существует множество сервисных обслуживаний, что предлагают добавить на сайт онлайн консультант. Если пользователь хочет пообщаться с онлайн-консультант, то он увидит на мониторе окно, которое плавно всплывает сбоку или снизу. Это окно, при желании, можно сворачивать и разворачивать.

Большинство сервисов предлагают добавить на сайт онлайн-консультант бесплатно. Значит, предприниматель ничего не потеряет, если скачает программу онлайн-консультант.

Консультант на сайте представляет специальный плагин, который создает окно для онлайн-чата с посетителями. Операторы, что исполняют функции консультанта, имеют свою удобную админ-панель, с помощью которой, они легко отвечают на все интересующие вопросы клиентов.

Добавить на сайт онлайн консультант – означает прибавить к своему интернет-магазину дополнительные функции. Но онлайн-консультант может иметь как достоинства, так и недостатки.

К плюсам относится:

  1. Установка палитры цветов и стиль окошка оператора;
     
  2. Наличие админ-панели;
     
  3. Окно, что выплывает на монитор, не требует перезагрузки ресурса;
     
  4. Возможность отправить письмо на почту e-mail, если нет советников на сайте.
     

Основные функции онлайн-консультанта:

  1. Быстрые и лаконичные ответы;
     
  2. Автоматизация фраз;
     
  3. Вероятность видеть клиента в реальном режиме;
     
  4. Возможность пригласить клиента к беседе, прямо с его страницы;
     
  5. Если диспетчера нет на сайте, то все вопрсоы можно отправить на почту e-mail;
     
  6. Возможность добавить анализ и отчет;
     
  7. Если беседа проводится в форме чата, то можно с легкостью распределить нагрузку между консультантами;
     
  8. Можно сохранить все диалоги, и оценить качество работ консультантов.

Онлайн-консультант - это выгодное решение прибавить к вашему ресурсу или онлайн-магазину больше клиентов. Это удобная и эффективная функция. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Онлайн чат для сайта html – основное предназначение облегчить разработку собственного скриптаКак сделать онлайн консультанта на сайте wordpressСкрипт онлайн чата для сайта – что это?


Популярные статьи
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите