Сегодня сеть Интернет заполонила весь мир. Благодаря ей, можно рекламировать продукцию, предоставлять услуги, продавать товары. Существует множество интернет-магазинов, которые имеют разные функции и специализацию.
Почти каждый интернет-магазин имеет онлайн-консультанта, его наличие прибавляет ресурсу большей популярности, и востребованности. Онлайн-консультант имеет похожее предназначение, что и обычный советник в реальном магазине. Сначала надо узнать подробности о товаре, а потом его приобрести, нажав кнопку на панели – «Купить».
Сегодня существует множество сервисных обслуживаний, что предлагают добавить на сайт онлайн консультант. Если пользователь хочет пообщаться с онлайн-консультант, то он увидит на мониторе окно, которое плавно всплывает сбоку или снизу. Это окно, при желании, можно сворачивать и разворачивать.
Большинство сервисов предлагают добавить на сайт онлайн-консультант бесплатно. Значит, предприниматель ничего не потеряет, если скачает программу онлайн-консультант.
Консультант на сайте представляет специальный плагин, который создает окно для онлайн-чата с посетителями. Операторы, что исполняют функции консультанта, имеют свою удобную админ-панель, с помощью которой, они легко отвечают на все интересующие вопросы клиентов.
Добавить на сайт онлайн консультант – означает прибавить к своему интернет-магазину дополнительные функции. Но онлайн-консультант может иметь как достоинства, так и недостатки.
К плюсам относится:
- Установка палитры цветов и стиль окошка оператора;
- Наличие админ-панели;
- Окно, что выплывает на монитор, не требует перезагрузки ресурса;
- Возможность отправить письмо на почту e-mail, если нет советников на сайте.
Основные функции онлайн-консультанта:
- Быстрые и лаконичные ответы;
- Автоматизация фраз;
- Вероятность видеть клиента в реальном режиме;
- Возможность пригласить клиента к беседе, прямо с его страницы;
- Если диспетчера нет на сайте, то все вопрсоы можно отправить на почту e-mail;
- Возможность добавить анализ и отчет;
- Если беседа проводится в форме чата, то можно с легкостью распределить нагрузку между консультантами;
- Можно сохранить все диалоги, и оценить качество работ консультантов.
Онлайн-консультант - это выгодное решение прибавить к вашему ресурсу или онлайн-магазину больше клиентов. Это удобная и эффективная функция.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог