Удобный и полезный сервис партнерских программ

Существует множество способов увеличения продаж, которые используются в рамках веб-сайтов владельцами компаний, либо вебмастерами. Среди множества методов есть такой прекрасный инструмент, как партнёрские программы. Партнёрки доказали свою эффективность в различных сферах.

Наиболее полную услугу можно получить, если использовать сервис партнерских программ. Это специальный ресурс, который предлагает пользователям все возможные вариации бизнес-отношений через интернет. В рамках партнёрских программ сотрудничают поставщики услуг/товаров/сервисов (они же рекламодатели) и вебмастера (они же партнёры либо менеджеры по продажам).

В отличие от привычных форм рекламы в интернете, когда рекламодатель только лишь подаёт рекламу без уверенности роста продаж, сервис партнерских программ функционирует на принципе pay-per-action (PPA), то есть с оплатой за действие. Оплата производится лишь тогда, когда реклама дала свои положительные плоды. Задачи рекламы устанавливает изначально рекламодатель. 

Действие, за которое рекламодатель готов платить может быть следующим:  

1) Регистрация гостя;

2) Заполнение анкеты;

3) Скачивание файлов;

4) Оформление заявки на приобретение товара/услуги;

5) Обращение за помощью к консультанту и т.д.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как функционирует партнерская программа за показы?Партнерская программа youtube - требованияРаспространённые виды партнерских программ
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите