Партнерские программы – определение, значение и типология

Для того, чтобы работать в интернете, быть успешным, нужно быть популярным, в первую очередь, иметь свою целевую аудиторию, стремиться к её увеличению. И чтобы этого достичь в интернете создаются партнерские программы.

Это понятие означает некую форму бизнес-сотрудничества, которая строится между продавцом и его партнёрами с целью снижения расходов при привлечении реальных потребителей. Примером партнёрских программ могут выступать тур-агентства, автодилеры, партнёры компании Microsoft.

 В зависимости от схемы оплаты бывают следующие типы партнёрских программ:

1) Плата за показ - cost-per-view (CPV);

2) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS);

3) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI);

4) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA);

5) Многоуровневая система. 

В свою очередь в зависимости от принадлежности к партнёрке существует три типа партнёрских сайтов:

1) Сайты, работающие в партнёрских сетях;

2) Сайты, вступающие в партнёрские программы без посредников;

3) Сайты, которые сотрудничают на собственных условиях с рекламодателями.

Каждый желающий воспользоваться системой партнёрской программы может организовать свою собственную партнёрку, либо обратиться за услугой к третьей стороне. 

С этой статьей также читают:
Агрегатор партнерских программФорум партнерских программПартнерская программа для сайта
Популярные статьи
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.