На чём основывается новая партнерская программа?

Партнёрские программы – очень приятная тема, когда разговор идёт о заработках в Internet. Ведь здесь много предложений по сотрудничеству, начисляются и выплачиваются комиссионные. Продавать свой товар по партнёркам выгодно и продавцу товара, и партнёру (торговому менеджеру).

Выгода продавца заключается в том, что у него тратится меньше времени на привлечение клиентов, товар продавца продвигают партнёры. Партнёрам же создавать ничего не нужно, товар для продажи уже есть, нужно только умело его реализовывать.

Каждая новая партнёрская программа стремится к тому, чтобы товар на рынке для конечного потребителя был конкурентоспособным, но и для партнёров условия были также привлекательны. Поскольку в последнее время популярность партнёрок стремительно растёт и у желающих зарабатывать появляется выбор – в каких именно партнёрках участвовать.

Сейчас в интернете по партнёрским программам достаточно много продвигают платных вебинаров, курсов, обучающих уроков. Если стоит вопрос, какие подобные продукты продвигать в рамках новой партнерской программы, то грамотней всего продавать то, что бы купили сами. То есть предложение должно быть для людей, чтоб не жалко было за приобретение заплатить деньги.  

Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.