Партнерские программы магазинов как одна из разновидностей

Стремление к большим доходам это приоритет различных магазинов, в том числе и в интернете. И поскольку предложение на рынке идёт от спроса, от потребности людей в чём-то, всё большую популярность завоёвывают партнерские программы магазинов.

Есть несколько типов партнёрских программ, обусловленных схемой выплат участникам:

1) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS). Пользователь, который пришёл по партнёрской ссылке, оплачивает конкретный товар. В свою очередь веб-мастер, который привлёк участника, получает % от цены товара. Сюда относят партнерские программы магазинов, казуальных игр, виртуальных вещей (медиа фалов, хостинга и т.д.).

2) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA). За исполнение определённого действия производится оплата. Это может быть регистрация в группах, заполнение анкет, подписка на рассылку. Такая система процветает в онлайн играх, сайтах знакомств.

3) Плата за показ - cost-per-view (CPV), непосредственно за показ баннеров.

4) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI) – за нажатие по рекламным блокам, баннерам и переход по ссылке на ресурс рекламодателя.

5) Многоуровневые партнёрки. В таких системах оплата производится согласно иерархии, от привлечения рефералов. Действует здесь всё по принципу пирамиды.   



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Биткоин: что из себя представляет и где используется?
Биткоин: что из себя представляет и где используется?

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите