Партнерские программы магазинов как одна из разновидностей

Стремление к большим доходам это приоритет различных магазинов, в том числе и в интернете. И поскольку предложение на рынке идёт от спроса, от потребности людей в чём-то, всё большую популярность завоёвывают партнерские программы магазинов.

Есть несколько типов партнёрских программ, обусловленных схемой выплат участникам:

1) Плата за продажу - cost-per-sale (СPS). Пользователь, который пришёл по партнёрской ссылке, оплачивает конкретный товар. В свою очередь веб-мастер, который привлёк участника, получает % от цены товара. Сюда относят партнерские программы магазинов, казуальных игр, виртуальных вещей (медиа фалов, хостинга и т.д.).

2) Плата за исполнение - cost-per-action (CPA). За исполнение определённого действия производится оплата. Это может быть регистрация в группах, заполнение анкет, подписка на рассылку. Такая система процветает в онлайн играх, сайтах знакомств.

3) Плата за показ - cost-per-view (CPV), непосредственно за показ баннеров.

4) Плата за загрузку - cost-per-install (CPI) – за нажатие по рекламным блокам, баннерам и переход по ссылке на ресурс рекламодателя.

5) Многоуровневые партнёрки. В таких системах оплата производится согласно иерархии, от привлечения рефералов. Действует здесь всё по принципу пирамиды.   

Популярные статьи
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.