Куплю сайт с посещаемостью – оцените свои возможности

Веб-сайт на сегодня – это уже товар. Причём хороший товар, который приносит прибыль. И здесь вовсю крутятся деньги, и немалые. Вот почему цель каждого владельца веб-сайта – сделать свой проект востребованным, раскрученным и «топовым».

И нередко можно встретить такие слова: «Куплю сайт с посещаемостью». Почему именно с посещаемостью? Потому, что это основной показатель, который позволяет оценить важность сайта для поисковых систем, рекламодателей и обычных пользователей.

По данным посещаемости можно легко понять, насколько сайт нужный и полезный. На раскрученные веб-сервисы, как правило, ежедневно заходят большое число пользователей.

Они могут стать потенциальной аудиторией для рекламодателей и привлечь к чьему-то бизнесу целевую аудиторию. А это то, к чему стремится каждое коммерческое предприятие.

Наиболее прибыльными считаются ресурсы с доходом от контекстной рекламы, от ссылочных бирж, от Адсенс. Наиболее дорогими тематиками считаются недвижимость, строительство и стойка, медицина (особенно Виагра и т.п.), различного рода заработок в интернете, финансы и форекс.

Все самые дорогие тематики являются также и самыми конкурентными. Поэтому и цена клика на такие сайты будет дороже. 

Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.