Куплю сайт с посещаемостью – оцените свои возможности

Веб-сайт на сегодня – это уже товар. Причём хороший товар, который приносит прибыль. И здесь вовсю крутятся деньги, и немалые. Вот почему цель каждого владельца веб-сайта – сделать свой проект востребованным, раскрученным и «топовым».

И нередко можно встретить такие слова: «Куплю сайт с посещаемостью». Почему именно с посещаемостью? Потому, что это основной показатель, который позволяет оценить важность сайта для поисковых систем, рекламодателей и обычных пользователей.

По данным посещаемости можно легко понять, насколько сайт нужный и полезный. На раскрученные веб-сервисы, как правило, ежедневно заходят большое число пользователей.

Они могут стать потенциальной аудиторией для рекламодателей и привлечь к чьему-то бизнесу целевую аудиторию. А это то, к чему стремится каждое коммерческое предприятие.

Наиболее прибыльными считаются ресурсы с доходом от контекстной рекламы, от ссылочных бирж, от Адсенс. Наиболее дорогими тематиками считаются недвижимость, строительство и стойка, медицина (особенно Виагра и т.п.), различного рода заработок в интернете, финансы и форекс.

Все самые дорогие тематики являются также и самыми конкурентными. Поэтому и цена клика на такие сайты будет дороже. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите