Сайтов в интернете много, каждый из них индивидуален, особенен и каждый выполняет свою роль. Сильнейшие выживают и достигают потрясающих результатов, а другие, более слабые и неполезные, исчезают. Всё как в жизни.
Но поскольку создание и содержание веб-ресурса стоит денег, должны быть и источники его содержания. В последние годы применяется такое понятие, как посещаемость и многие задумываются, как заработать на посещаемости сайта.
Итак, тематики веб-сервисов разные, одни дороже, другие дешевле. Популярность одних выше, других ниже. Среди них и конкуренция разная. Это влияет и на то, что в разных тематиках работают и разные рекламодатели.
Отсюда, разным тематикам нужно разное число приобретаемых ссылок. Ниши, где крутятся большие массы денег, например, дорогие авто, готовы больше денег вкладывать в рекламу.
Обычно самые дорогие тематики сайтов являются и самыми конкурентными, то есть они все борются за право размещать свою рекламу на популярных сайтах. А с ростом конкурентности, возрастает и цена клика.
Также при продаже ссылок с сайтов дорогих тематик, можно получать гораздо больше денег, нежели с продаж ссылок непопулярных сайтов. А всему причиной – конкуренция!
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог