Проработанный поведенческий фактор сайта – возможность наслаждаться успехом!

Чтобы определить важность веб-проекта поисковые системы оценивают не только посещаемость сайта, но и количество отказов. Отказом поисковики считают открытие сайта и скорейшее закрытие, с коротким временем пребывания на нём.

Так, предполагается, что при этом человека не устраивает удобство пользования сайта, либо информация на сайте неинтересна для читателя. Конечно, один-два таких клика роли сильно не сыграют в общей картине поведенческих факторов сайта.

Но если число таких отказов достигает цифры в 60%, это сильно снижает позицию веб-проекта в поисковых системах. Если пользователь возвращается на сайт, значит ресурс заинтересовал читателя – такую площадку можно смело рекомендовать и другим. Специалисты сео-оптимизации считают одним из важных факторов общее количество отказов и время пребывания на заданном сайте.

На сегодня применяются методы, чтобы улучшить поведенческий фактор сайта. Этим занимается отдельная отрасль – интернет маркетинг, занимающийся разработкой социальных и психологических условностей нахождения целевой аудитории, а также анализом работы ресурсов конкурентов.

В этом направлении создаются новые технологии, позволяющие специалистам вручную определять релевантность проекта.  

Популярные статьи
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.