Поведенческие факторы ранжирования определяют очередность в поисковых выдачах

В отношении поисковых систем ранжирование – это сортировка сайтов при поисковой выдаче. И здесь поисковики ориентируются исходя из релевантности текста, рейтинга веб-проекта, качества и числа внешних ссылок и мн. др.

Важную роль при ранжировании играют поведенческие факторы, которые являются определяющими при формировании списка в поисковой выдаче. Поэтому первой задачей любой сео-оптимизации сайта является улучшение поведенческих факторов ранжирования.  

Вся деятельность поисковых систем по отбору сайтов направлена на улучшение качества интернет-продуктов. Второй задачей является исключить возможность различными методами влиять на выдачу поисковых систем.

Так фильтруются сайты, которые не соответствуют честным правилам и в первые ряды выходят самые лучшие ресурсы, в итоге пользователь получает самые качественные предложения.

В своё число поведенческие факторы ранжирования включают следующие: показатель отказов; время, проведённое на сайте; глубину просмотра; выход с сайта и продолжение поиска; запоминание сайта в закладки или копирование ссылки; паттерн движения по ресурсу и характер движения мышкой; релевантность запросу сниппета; наличие кнопок соцсетей. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Система активной рекламы UseratorПрограмма Userator для улучшения поведенческих факторовНа сайте Userator авторежим возможен со специальной программой


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите