Если пользователь покидает сайт, только зайдя на него – это считается у поисковых систем отказом. Отказы крайне нежелательны для любого ресурса, так как они портят репутацию и снижают авторитет веб-проекта.
Поисковики считают, что пользователь не нашёл нужного, поэтому возвращается обратно к повторному поиску. Данный показатель можно контролировать, лишь повышая релевантность посадочных страниц сайта запросам, либо поддерживая конкурентоспособные цены на предлагаемые товары и услуги.
Если вы задумываетесь - как улучшить поведенческие факторы, то можно начать с сокращения отказов методом повышения соответствия содержания сайта поисковым запросам, то есть давать четкий ответ на вопрос юзера. Интересный и полезный сайт пользователь обязательно добавит в закладки, либо скопирует адрес, что станет большим плюсом для ресурса в учёте поисковиков.
Для поисковых систем важно и то, как пользователь водит курсором мыши, также учитывается паттерн движения в пределах сайта. Такая работа систем статистики нужна для того, чтобы построить «тепловые карты внимания».
Здесь же отсеиваются попытки накрутки сайта. Поэтому если задумываетесь, как улучшить поведенческие факторы, более безопасно будет иметь паттерны живых посетителей. Когда курсором мыши управляют программы, это заметно для поисковых систем.