Чтобы улучшить позиции в поиске, обхват пользователей и продаваемость сайта, есть немало специальных сервисов, занимающихся накруткой и улучшением поведенческих факторов. Они напрямую влияют на продвижение, показатель посещаемости и вовлеченность. Накрутка поможет лишь на время улучшить позиции сайта в Яндексе, но в результате появятся санкции или даже ограничение по просмотрам на длительный период. Поэтому ко всему нужно подходить последовательно.
Чтобы улучшить позиции в поиске, обхват пользователей и продаваемость сайта, есть немало специальных сервисов, занимающихся накруткой поведенческих факторов. Они напрямую влияют на продвижение, показатель посещаемости и вовлеченность. Накрутка поможет лишь на время улучшить позиции сайта в Яндексе, но в результате появятся санкции или даже ограничение по просмотрам на длительный период. Поэтому ко всему нужно подходить последовательно.
Особенности накрутки поведенческих факторов в Яндексе
Актуальность и популярность SEO-оптимизации растет непрерывно, но этот инструмент требует специальных навыков и знаний. Для начала разберем, что собой представляют поведенческие метрики. Накрутка поведения на сайте — это:
- неестественное улучшение показателей поведения посетителей;
- увеличение времени, на протяжении которого читатель\зритель просматривал материал;
- возвышение глубины просмотра страниц;
- расширение региональности веб-издания;
- повышение количества социального упоминания юзерами;
- конверсия и обратная связь: клики на «Показать», «Позвонить», «Детальнее».
Для каждого веб-ресурса комбинация метрик подбирается индивидуально, исходя из того, на что направлено продвижение сайта поведенческими факторами. Но принцип отображения в поисковике простой — чем выше отклик, тем выше Яндекс отображает ресурс при запросах пользователей. Соответственно важно направлять маркетинг на привлечение целевых клиентов.
Единой оценки, подтверждающей отображаемость ресурса, не существует. Информационные и коммерческие платформы имеют разную цель, охват и принцип работы. Соответственно везде разные показатели, принципы и требования, которые стоит тщательно и внимательно проанализировать.
Зачем нужна накрутка поведенческих факторов на сайте
Как уже упоминалось, искусственное увеличение показателей поможет стать ресурсу более популярным и узнаваемым. Некоторым удается попасть в тренды и благодаря правильному материалу удержать на лидирующей позиции. Этот результат кратковременный и теоретический, так как затем правообладателю стоит ждать санкций.
Особенности системы
В 2011 году поисковая система Яндекс ощутимо снизила накрученные показатели и ограничила отображаемость нечестных источников в ответ на запросы. Тогда же специалисты отметили, что теперь накрутка поведенческих факторов в Яндексе считается нарушением. За несоблюдение установленных правил грозит штраф или административное наказание.
Так как пользователи даже после санкций не перестали использовать манипулятивные методики, в 2014 году фильтр усовершенствовали, и он стал банить еще больше сайтов, где была зафиксирована минимальная накрутка параметров посещаемости и отклика. Сегодня умельцы продолжают искусственно завышать показатели.
Как накручивать поведенческие факторы
В интернете можно найти множество специализированных программ, например, ZennoPoster. Ее функционал позволяет запрограммировать алгоритмы и имитировать посещения по указанной частоте последовательности. Обход фиксируется с разных IP-адресов, устройств и браузеров. Псевдоюзеры создают небольшой трафик, поэтому их трудно распознать.
Возможные последствия
Каждый случай рассматривается индивидуально. Но если была зафиксирована работа программы накрутки поведенческих факторов или имитация действий пользователя, то ресурс блокируется для показа в поисковике на 8-12 месяцев. Это влечет за собой огромные финансовые и временные последствия. Поэтому необходимо обращаться к опытным специалистам.
Как заниматься раскруткой поведенческих факторов максимально естественно?
Несколько советов, позволяющие сделать манипуляции естественными и прозрачными:
- программируйте сервис так, чтобы прирост трафика не превышал 10-15%;
- вводите действие программы плавно, чтобы прирост не был резким;
- исключите подозрительные посещения, в основе должен оставаться естественный рейтинг;
- не занимайтесь накруткой «с нуля», на первом этапе важно включить его в естественный поток.
В поиске программы для накрутки поведенческих факторов сайта выбирайте предложения, где работают реальные люди, а не боты. Таким образом, можно естественно увеличить количество клиентов и развить свой бизнес с минимальными издержками.