Продвижение страницы в Одноклассниках в личных, либо коммерческих целях

Популярная социальная сеть в Рунете и за его пределами – мульти язычный сайт Одноклассники, появившийся в 2006 году. Огромная армия зарегистрированных пользователей (свыше 205 миллионов) и невероятная посещаемость (44 миллиона человек в сутки) дают все основания назвать ресурс лидером в своём сегменте.

Вполне логично, что и продвижение страницы в Одноклассниках представляется не таким уж и лёгким, ведь нужно обойти по популярности множество площадок и завоевать симпатии как можно большего числа пользователей.

Вообще продвижение страницы в Одноклассниках может быть интересно не только простому обывателю в чисто личных интересах, но и для раскрутки бренда или продвижения товаров/услуг на рынок.

Ресурс Одноклассники предпочтительней вКонтакте тем, что на первом аудитория пользователей постарше, а значит и интересней для бизнеса. Ощутимый приток клиентов обеспечен, если грамотно проводить продвижение.   

Первое и главное – это заинтересовать посетителей, преподнести уникальный и оригинальный способ подачи себя, бренда, товаров, услуг – не важно. Это должно зацепить. Страничка в соцсети – это прекрасная возможность целевой аудитории стать ближе, узнать больше, получить максимум. А ваша задача – всё это обеспечить. 

С этой статьей также читают:
Автоматическое продвижение сайта Ucoz в поисковых системахСервис автоматического продвижения сайтов – осторожность не помешаетГде можно продвижение блога заказать раскрутку?
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.