Автоматическое продвижение сайта бесплатно – возможно ли это?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Понятное дело, что никто ничего бесплатно делать не захочет. Только если в этом будет обратная выгода. Итак, зачем некоторым ресурсам и веб-сервисам предлагать автоматическое продвижение сайта бесплатно? Очень просто, чтоб на этом заработать.

Во-первых, каждому сайту нужна раскрутка, а значит наращивание посещений, чтоб приходило как можно больше пользователей. Безусловно, можно изначально дать и бесплатную раскрутку сайтам в качестве демпинговых услуг.

Но это может быть минимальный пакет, на котором, скорее всего, клиент не остановится, если будут предлагаться более расширенные возможности для популяризации своих товаров, услуг, самого себя. То есть минимальная раскрутка – бесплатно, а более профессиональная – за деньги. И если сразу видно высокое качество продвижения – почему бы и не заплатить за это.

Когда сервис получит более широкое распространение, то есть заработает себе имя, будет гораздо проще функционировать и получать от этого прибыль. И это понимает каждый хозяин сайта, независимо от того, чем ресурс занимается.

Многие сервисы, предлагающие автоматическое продвижение сайта бесплатно, зачастую под словом «бесплатно» имеют ввиду обмен посещениями. То есть ваш ресурс накрутят нецелевой аудиторией за счёт того, что вы посетите определённое число указанных сайтов.  

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Автоматическое продвижение сайта Ucoz в поисковых системахПродвижение страницы в Одноклассниках в личных, либо коммерческих целяхСервис автоматического продвижения сайтов – осторожность не помешает


Популярные статьи
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите