Каждый хозяин веб-проекта сам решает, к какому методу прибегнуть, чтоб продвинуть свой ресурс в поисковой выдаче. Кто-то вкладывает немалые средства, кто-то стремится на раскрутке вообще ничего не потратить.
В любом случае, каждый достигает своих определённых результатов. И нельзя сказать то, что дорого – более качественное. Не зависимо от стоимости продвижения нужно выяснять, авторитетный ли проект, даёт ли он качественный результат.
Много сайтов обращаются за помощью к системам активной рекламы. Но этот способ следует применять предельно осторожно. В любом случае, голая накрутка посещений много пользы не принесёт. Особенно, если сайт низкого качества.
В первую очередь следует заняться улучшением качества сайта, повышением юзабилити, оптимизацией контента, улучшением перелинковки, размещением ссылок и т.д. И только потом при остром желании можно наращивать посещения искусственными методами.
И то, делать это максимально приближённо к естественным посещениям реальных пользователей. Так как если обнаружится стремительный рост посещаемости поисковыми машинами, особенно если заметна работа автоматики, такой сайт попадает под санкции, и сильно падают его позиции.