Сегодня мы расскажем об особенностях, которыми отличается процесс продвижения сайта визитки.
Создание такого сайта – это отличное решение для небольших компаний и организаций, которые не могут позволить себе развернуть полноценную интернет-кампанию, но хотят идти в ногу со временем. Такие проекты, как правило, низкобюджетны, в связи с чем возникают некоторые особенности, которые следует учитывать.
Во-первых, для раскрутки сайта-визитки лучше всего использовать самые дешевые или даже бесплатные методы раскрутки. Продвигать такое проект, лучше всего, прибегнув к поисковой оптимизации, в которую должно войти создание уникального контента и работа с навигацией и структурой сайта.
Если вы в состоянии самостоятельно провести оптимизацию своего ресурса, исправив ошибки в коде и доработав его структуру, то этот этап будет совершенно бесплатным, поскольку для регистрации ресурса в поисковой системе деньги не нужны.
Если вы в состоянии накропать интересную статью (при этом, сделать это грамотно и без глупых ошибок), то и работа с контентом не будет стоить вам ни копейки. Если же вы, как и большинство заказчиков, не обладаете писательским талантом, обратитесь на биржи статей – там вам предложат как индивидуальное выполнение, так и уже готовый продукт.
Помните, что работа с контентом окупает себя в любом случае, поскольку 99% пользователей заходят на сайты в поисках текстовой информации.
Не злоупотребляйте публикациями текстов с других ресурсов – это плохо повлияет на уровень уникальности вашего контента.
Продвижение с помощью контекстной рекламы всегда дает хороший и быстрый результат, но от него, скорее всего, придется отказаться, так как презентация рекламных объявлений в выдаче влетит вам в копеечку.
Также следите за тем, чтобы недобросовестные оптимизаторы не начали использовать «черное» SEO – лишь бы поскорее продвинуть ваш сайт, и получить от вас деньги. Рано или поздно, но поисковая система так найдет ваш ресурс и заблокирует.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог