Может ли форум повлиять на посещаемость сайта?

Когда вы создаете сайт, вам нужно подумать о том, как его посетители смогут общаться друг с другом. На сегодняшний день существует не так много оптимальных способов решения этой проблемы, и один из них – это форумы.

Для того чтобы форум был не только элементом сайта, но и принимал активное участие в его продвижении, нужно доверить процесс его создания и модерирования профессионалам.

Прежде чем добавлять на сайт форум, нужно определиться с тем, какие разделы должны в нем быть, смогут ли входить на форум все посетители сайта, или только зарегистрированные пользователи. Тот же вопрос касается и сообщений на форуме: их могут оставлять все посетители, или только зарегистрированные?

Само собой, нужно позаботиться и о самом важном лице форума – его модераторе. Модератор обязан следить за функционированием форума: его технической исправностью, корректностью сообщений от пользователей, за тем, чтобы сообщения не выходили за рамки тематики раздела, в котором они опубликованы и т.д.

Немаловажную роль играет веб-дизайн форума – он должен быть привлекательным, и не контрастировать с дизайном сайта.

Также, следует отметить, что форумы хорошо работают в качестве "зазывал", особенно если регулярно публиковать на них интересные материалы, подбирать животрепещущие темы, поддерживать конструктивные споры среди пользователей и т.д. Если вы не забываете делать это, то наличие форума, несомненно, отобразится на посещаемости сайта.  

Но если вы сомневаетесь в том, нужен вам форум или нет, то лучше спросить у профессионалов, которые расскажут как работает этот элемент сайта, и какова его роль в процессе раскрутки.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите