Продвижение продукта в Сети

Под продвижением продукта следует понимать комплекс мер, направленных на донесение до потенциального покупателя информации о свойствах, достоинствах, преимуществах продвигаемого продукта, что позволяет сформировать желание его купить.

Большие компании, занимающиеся реализацией больших партий продукции, формируют целые коммуникационные каналы, связывающие потребителя не просто с продуктом, а с его производителем, брендом.

Обязательным условием является наличие компонента интернет-маркетинга, призванного популяризировать товар среди пользователей сети, а также максимально упростить процесс заказа и оплаты через официальный сайт или сайт-партнер.

На словах это занимает не больше абзаца, на деле – зачастую годы кропотливой работы над созданием цепляющих баннеров, написанием эффективных текстов, заключением сделок с нужными ресурсами, привлечением аудитории на нужные сайты и т.д.

Более того, наличие стабильного трафика и высоких показателей конверсии – еще не повод бросать рекламную кампанию на полпути. Продвижение продукта – это постоянный и тяжелый труд.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Как работает комплексный интернет-маркетинг
Как работает комплексный интернет-маркетинг

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите