Под продвижением продукта следует понимать комплекс мер, направленных на донесение до потенциального покупателя информации о свойствах, достоинствах, преимуществах продвигаемого продукта, что позволяет сформировать желание его купить.
Большие компании, занимающиеся реализацией больших партий продукции, формируют целые коммуникационные каналы, связывающие потребителя не просто с продуктом, а с его производителем, брендом.
Обязательным условием является наличие компонента интернет-маркетинга, призванного популяризировать товар среди пользователей сети, а также максимально упростить процесс заказа и оплаты через официальный сайт или сайт-партнер.
На словах это занимает не больше абзаца, на деле – зачастую годы кропотливой работы над созданием цепляющих баннеров, написанием эффективных текстов, заключением сделок с нужными ресурсами, привлечением аудитории на нужные сайты и т.д.
Более того, наличие стабильного трафика и высоких показателей конверсии – еще не повод бросать рекламную кампанию на полпути. Продвижение продукта – это постоянный и тяжелый труд.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог