Программа продвижения - алгоритм создания. Часть 6

При составлении программы продвижения немаловажную роль играет содержание сообщения, которое вы будете передавать людям. Тема сообщения должна соответствовать вашей цели, и прослеживаться на всех этапах продвижения.

Процесс выбора темы состоит из трех этапов:

  1. На первом этапе вы должны составить список всего того, что хотите и можете предложить своему пользователю;
     
  2. На втором этапе поставьте себя на место пользователя и спросите «Почему я должен выбрать именно этот товар? Чем он лучше или хуже остальных? Какие характеристики или параметры убедят меня в необходимости совершить целевое действие?». Такой подход позволит вам объективно оценить все факторы, благоприятствующие совершению целевого действия, либо препятствующие ему.
     
  3. На третьем этапе вам нужно проанализировать аналогичное предложение у своих конкурентов. Постарайтесь найти в своем сайте то, чего нет у ваших соперников, но при этом оно играет немаловажную роль для пользователя. В маркетинге этот процесс называется формированием уникального торгового предложения.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите