Программа продвижения - алгоритм создания. Часть 6

При составлении программы продвижения немаловажную роль играет содержание сообщения, которое вы будете передавать людям. Тема сообщения должна соответствовать вашей цели, и прослеживаться на всех этапах продвижения.

Процесс выбора темы состоит из трех этапов:

  1. На первом этапе вы должны составить список всего того, что хотите и можете предложить своему пользователю;
     
  2. На втором этапе поставьте себя на место пользователя и спросите «Почему я должен выбрать именно этот товар? Чем он лучше или хуже остальных? Какие характеристики или параметры убедят меня в необходимости совершить целевое действие?». Такой подход позволит вам объективно оценить все факторы, благоприятствующие совершению целевого действия, либо препятствующие ему.
     
  3. На третьем этапе вам нужно проанализировать аналогичное предложение у своих конкурентов. Постарайтесь найти в своем сайте то, чего нет у ваших соперников, но при этом оно играет немаловажную роль для пользователя. В маркетинге этот процесс называется формированием уникального торгового предложения.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите