Программа продвижения - алгоритм создания. Часть 6

При составлении программы продвижения немаловажную роль играет содержание сообщения, которое вы будете передавать людям. Тема сообщения должна соответствовать вашей цели, и прослеживаться на всех этапах продвижения.

Процесс выбора темы состоит из трех этапов:

  1. На первом этапе вы должны составить список всего того, что хотите и можете предложить своему пользователю;
     
  2. На втором этапе поставьте себя на место пользователя и спросите «Почему я должен выбрать именно этот товар? Чем он лучше или хуже остальных? Какие характеристики или параметры убедят меня в необходимости совершить целевое действие?». Такой подход позволит вам объективно оценить все факторы, благоприятствующие совершению целевого действия, либо препятствующие ему.
     
  3. На третьем этапе вам нужно проанализировать аналогичное предложение у своих конкурентов. Постарайтесь найти в своем сайте то, чего нет у ваших соперников, но при этом оно играет немаловажную роль для пользователя. В маркетинге этот процесс называется формированием уникального торгового предложения.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите