Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
На пятом этапе составления программы продвижения сайта перед вами стоит следующее задание – донести до пользователя простую и понятную мысль о том, что ваше предложение лучше предложения конкурентов.
Чтобы юзер смог понять вас с полуслова, прибегните к следующим хитростям:
- Высказывайтесь предельно просто, используя повседневные выражения. Но внимательно следите за тем, чтобы речь была грамотной. Безграмотность и ошибки в написании отпугивают потенциальных клиентов.
- Предложение должно быть интересным и запоминающимся. Речь идет не только о слогане или девизе сайта, но и обо все рекламном тексте, который предназначается пользователю.
Старайтесь пробудить любопытство, подчеркивайте все преимущества вашего предложения, расскажите о выгодах, которые получит юзер, совершив целевое действие у вас на сайте.
- Не стоит перегружать текст лишними словами. Предложения должны быть максимально короткими, слова – простыми и понятными, смысл – доступным.
- В тексте не должно быть отрицательных предложений, замените их на высказывания побудительного характера. Например, вместо «Мы никогда не обманываем!», напишите «Мы всегда говорим только правду!».
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог