Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 7

На пятом этапе составления программы продвижения сайта перед вами стоит следующее задание – донести до пользователя простую и понятную мысль о том, что ваше предложение лучше предложения конкурентов.

Чтобы юзер смог понять вас с полуслова, прибегните к следующим хитростям:

  1. Высказывайтесь предельно просто, используя повседневные выражения. Но внимательно следите за тем, чтобы речь была грамотной. Безграмотность и ошибки в написании отпугивают потенциальных клиентов.
     
  2. Предложение должно быть интересным и запоминающимся. Речь идет не только о слогане или девизе сайта, но и обо все рекламном тексте, который предназначается пользователю.

    Старайтесь пробудить любопытство, подчеркивайте все преимущества вашего предложения, расскажите о выгодах, которые получит юзер, совершив целевое действие у вас на сайте.
     
  3. Не стоит перегружать текст лишними словами. Предложения должны быть максимально короткими, слова – простыми и понятными, смысл – доступным.
     
  4. В тексте не должно быть отрицательных предложений, замените их на высказывания побудительного характера. Например, вместо «Мы никогда не обманываем!», напишите «Мы всегда говорим только правду!».
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите