Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 7

На пятом этапе составления программы продвижения сайта перед вами стоит следующее задание – донести до пользователя простую и понятную мысль о том, что ваше предложение лучше предложения конкурентов.

Чтобы юзер смог понять вас с полуслова, прибегните к следующим хитростям:

  1. Высказывайтесь предельно просто, используя повседневные выражения. Но внимательно следите за тем, чтобы речь была грамотной. Безграмотность и ошибки в написании отпугивают потенциальных клиентов.
     
  2. Предложение должно быть интересным и запоминающимся. Речь идет не только о слогане или девизе сайта, но и обо все рекламном тексте, который предназначается пользователю.

    Старайтесь пробудить любопытство, подчеркивайте все преимущества вашего предложения, расскажите о выгодах, которые получит юзер, совершив целевое действие у вас на сайте.
     
  3. Не стоит перегружать текст лишними словами. Предложения должны быть максимально короткими, слова – простыми и понятными, смысл – доступным.
     
  4. В тексте не должно быть отрицательных предложений, замените их на высказывания побудительного характера. Например, вместо «Мы никогда не обманываем!», напишите «Мы всегда говорим только правду!».


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите