Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 7

На пятом этапе составления программы продвижения сайта перед вами стоит следующее задание – донести до пользователя простую и понятную мысль о том, что ваше предложение лучше предложения конкурентов.

Чтобы юзер смог понять вас с полуслова, прибегните к следующим хитростям:

  1. Высказывайтесь предельно просто, используя повседневные выражения. Но внимательно следите за тем, чтобы речь была грамотной. Безграмотность и ошибки в написании отпугивают потенциальных клиентов.
     
  2. Предложение должно быть интересным и запоминающимся. Речь идет не только о слогане или девизе сайта, но и обо все рекламном тексте, который предназначается пользователю.

    Старайтесь пробудить любопытство, подчеркивайте все преимущества вашего предложения, расскажите о выгодах, которые получит юзер, совершив целевое действие у вас на сайте.
     
  3. Не стоит перегружать текст лишними словами. Предложения должны быть максимально короткими, слова – простыми и понятными, смысл – доступным.
     
  4. В тексте не должно быть отрицательных предложений, замените их на высказывания побудительного характера. Например, вместо «Мы никогда не обманываем!», напишите «Мы всегда говорим только правду!».
Популярные статьи
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.