Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 9

 О хитростях составления сообщения для потенциальной аудитории:

  1. Старайтесь, чтобы ваши сообщения не повторяли посылы других сайтов. Избегайте даже намека на «похожесть». В противном случае пользователь не только свяжет оба ресурса между собой (а это зачастую не очень хорошо отображается на их работе), но еще и владельцы другого сайта предъявят вам свои претензии.
     
  2. Постоянно акцентируйте внимание читателя на самых важных моментах, повторяйте их, используйте разные словоформы и предложения, но не дайте пользователю забыть о том, почему именно ваше предложение такое выгодное.
     
  3. Не упоминайте имена своих конкурентов. Во-первых. Сравнительная реклама запрещена на законодательном уровне, а во-вторых, пользователь может и не прочитать ваше сообщение, но знакомое название сразу впадет ему в окно, а это приведет к обратному от ожидаемого эффекту.
     
  4. Предлагайте план действия – ваш посетитель не должен гадать, как именно ему совершить целевое действие.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите