О хитростях составления сообщения для потенциальной аудитории:
- Старайтесь, чтобы ваши сообщения не повторяли посылы других сайтов. Избегайте даже намека на «похожесть». В противном случае пользователь не только свяжет оба ресурса между собой (а это зачастую не очень хорошо отображается на их работе), но еще и владельцы другого сайта предъявят вам свои претензии.
- Постоянно акцентируйте внимание читателя на самых важных моментах, повторяйте их, используйте разные словоформы и предложения, но не дайте пользователю забыть о том, почему именно ваше предложение такое выгодное.
- Не упоминайте имена своих конкурентов. Во-первых. Сравнительная реклама запрещена на законодательном уровне, а во-вторых, пользователь может и не прочитать ваше сообщение, но знакомое название сразу впадет ему в окно, а это приведет к обратному от ожидаемого эффекту.
- Предлагайте план действия – ваш посетитель не должен гадать, как именно ему совершить целевое действие.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог