Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 9

 О хитростях составления сообщения для потенциальной аудитории:

  1. Старайтесь, чтобы ваши сообщения не повторяли посылы других сайтов. Избегайте даже намека на «похожесть». В противном случае пользователь не только свяжет оба ресурса между собой (а это зачастую не очень хорошо отображается на их работе), но еще и владельцы другого сайта предъявят вам свои претензии.
     
  2. Постоянно акцентируйте внимание читателя на самых важных моментах, повторяйте их, используйте разные словоформы и предложения, но не дайте пользователю забыть о том, почему именно ваше предложение такое выгодное.
     
  3. Не упоминайте имена своих конкурентов. Во-первых. Сравнительная реклама запрещена на законодательном уровне, а во-вторых, пользователь может и не прочитать ваше сообщение, но знакомое название сразу впадет ему в окно, а это приведет к обратному от ожидаемого эффекту.
     
  4. Предлагайте план действия – ваш посетитель не должен гадать, как именно ему совершить целевое действие.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите