Проверка доступности домена: что это?

Выбор домена – задача довольно трудная. Ведь имя должно приятно звучать, отражать хотя бы немного суть содержимого сайта, быть простым и легко запоминающимся. Естественно, что это самый минимум того, что требуется от домена, чтобы он исполнял свою работу на должном уровне.

Конечно, после долгих раздумий на нас снисходит озарение, и вот – отличное доменное имя уже практически зарегистрировано вами и активно используется в сети. Однако этого может не произойти, если вовремя не была осуществлена проверка доступности домена.

Проверка доступности домена – это довольно важная процедура, без которой веб – мастер не достигнет успеха в своей работе. Все довольно просто: доменное имя, которому вы отдали предпочтение, может оказаться попросту занятым каким-либо пользователем.

Недобросовестные сервисы по регистрации домена за определенную плату, конечно, запротоколируют ваш выбор, однако работать он не будет. Аутентификация и индексация не смогут быть пройдены, соответственно, и ресурс ваш в работу запущен не будет.

Проверка доступности домена позволит веб – мастеру убедиться в том, что домен, которому было отдано его предпочтение, свободен и готов к использованию. Может, конечно, оказаться так, что доменное имя уже используется какое-то время другим мастером, однако на этот счет имеется некоторая хитрость.

Многие соответствующие ресурсы в своей системе «WHOIS» имеют дополнительную опцию выдачи не только сведений о занятости имени, но и о его нынешнем владельце, если таковой имеется. Это может быть полезным в том случае, если именно это и никакое иное доменное имя вас не интересует.

Кроме того, вы можете увидеть и срок его занятости, то есть, на какое время был приобретен домен пользователем. Проверка доступности домена значительно облегчит весь процесс разработки, нивелировав все неудобства с его выбором и регистрацией.

Такая предусмотрительность позволит разработчику не заниматься в случае занятости домена переводом его на другой ресурс, и не даст потерять средства из бюджета разработки. Кстати, говоря о бюджете, нельзя не упомянуть тот факт, что сервисы проверки могут оказаться как платными, так и некоммерческими.

Как правило, для большей подробности сведений, есть смысл обратить свой выбор именно на ресурсы, требующие оплаты. А если вам достаточно минимума информации, то будет достаточно и бесплатного ресурса с его материалами.

С этой статьей также читают:
Проверка домена на спам: как не ошибиться в выбореУдобная проверка домена РФСкрипт проверки домена на занятость: последние разработки
Популярные статьи
Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.