Проверка доступности домена: что это?

Выбор домена – задача довольно трудная. Ведь имя должно приятно звучать, отражать хотя бы немного суть содержимого сайта, быть простым и легко запоминающимся. Естественно, что это самый минимум того, что требуется от домена, чтобы он исполнял свою работу на должном уровне.

Конечно, после долгих раздумий на нас снисходит озарение, и вот – отличное доменное имя уже практически зарегистрировано вами и активно используется в сети. Однако этого может не произойти, если вовремя не была осуществлена проверка доступности домена.

Проверка доступности домена – это довольно важная процедура, без которой веб – мастер не достигнет успеха в своей работе. Все довольно просто: доменное имя, которому вы отдали предпочтение, может оказаться попросту занятым каким-либо пользователем.

Недобросовестные сервисы по регистрации домена за определенную плату, конечно, запротоколируют ваш выбор, однако работать он не будет. Аутентификация и индексация не смогут быть пройдены, соответственно, и ресурс ваш в работу запущен не будет.

Проверка доступности домена позволит веб – мастеру убедиться в том, что домен, которому было отдано его предпочтение, свободен и готов к использованию. Может, конечно, оказаться так, что доменное имя уже используется какое-то время другим мастером, однако на этот счет имеется некоторая хитрость.

Многие соответствующие ресурсы в своей системе «WHOIS» имеют дополнительную опцию выдачи не только сведений о занятости имени, но и о его нынешнем владельце, если таковой имеется. Это может быть полезным в том случае, если именно это и никакое иное доменное имя вас не интересует.

Кроме того, вы можете увидеть и срок его занятости, то есть, на какое время был приобретен домен пользователем. Проверка доступности домена значительно облегчит весь процесс разработки, нивелировав все неудобства с его выбором и регистрацией.

Такая предусмотрительность позволит разработчику не заниматься в случае занятости домена переводом его на другой ресурс, и не даст потерять средства из бюджета разработки. Кстати, говоря о бюджете, нельзя не упомянуть тот факт, что сервисы проверки могут оказаться как платными, так и некоммерческими.

Как правило, для большей подробности сведений, есть смысл обратить свой выбор именно на ресурсы, требующие оплаты. А если вам достаточно минимума информации, то будет достаточно и бесплатного ресурса с его материалами.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Удобная проверка домена РФПроверка домена на спам: как не ошибиться в выбореСкрипт проверки домена на занятость: последние разработки


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите