У разработчиков и владельцев сайтов очень часто возникает вопрос, какой же уникальностью должен обладать контент, чтобы пройти успешную проверку поисковыми системами. Каждый день появляется множество новой информации и задача программных роботов не пропустить ни одной страницы.
И главным критерием отбора является именно текст, который размещен на сайте. При использовании готового контента из других источников, можно потерять доступ к странице или даже целиком к сайту. Если текст не совсем качественно переработан, то сайт может оказаться в самом низу поисковой выдачи и шансы подняться наверх потеряны.
Поэтому, чтобы проверка текста на уникальность text прошла успешно, необходимо учитывать не только содержание контента, но и его форму. Здесь просматривается закономерность.
Например, если текст доведен до стопроцентной уникальности путем переработки, но при этом потерян смысл и понимание того, о чем написано, а другой – написан просто, понятно и осмысленно, но уникальность на много ниже (за счет использования различных цитат). С технической точки зрения пройти проверку должен первый текст, но для пользователей более полезен будет второй.
Особенности работы сервиса
Из всего изложенного можно сделать вывод, что учитывать стоит все нюансы, то есть информация должна быть адресована в первую очередь живым людям (доступность, интересность, простота написанного, отсутствие ошибок и т. д.). Но с поисковыми роботами также необходимо добиться взаимопонимания.
Например, проверка текста на уникальность text подразумевает использование специальных алгоритмов работы, которые помогают распознать некачественную переработку, где осуществляется безграмотное изменение окончаний слов или простое перемещение предложений и фраз с места на место.
Также проверка текста на уникальность text, где сервис предоставляет свои услуги бесплатно, имеет удобный интерфейс. Для начала работы, необходимо пройти простую регистрацию, после чего ваш текст будет проходить проверку в режиме реального времени, непосредственно на сайте.
Чтобы ваш текст не находился в очереди, при перегрузке сервиса, можно выбрать платную основу, тогда предпочтение будет отдаваться по следующей последовательности. Сначала проверяются оплаченные тексты, затем, прошедшие регистрацию, и, в конце - незарегистрированные.