«Бизнес-молодость» и здоровая зависть

Если лень – двигатель прогресса, то зависть – стимулятора успеха. Будь вы дважды доктором экономических наук с ученой степенью, красными дипломами и 20-летним стажем бизнесмена и преподавателя бизнес-курса в университете, вы не сможете спокойно отреагировать на то, как ваш 25-летний сокурсник зарабатывает по 200 тысяч рублей в месяц.

Куда вы направите эту энергию, на что употребите свое чувство – решать только вам. Но «Бизнес-молодость» может дать гарантию того, что при желании вы можете сделать 300 тысяч рублей и «обуть» того паренька.

Вас никто не заставляет радоваться чужим успехам и даже делать вид, что вы впечатлены чьими-то достижениями, но, поверьте, переплюнув поставленный кем-то доход, вы освободите себя от зависти, потому что скажете себе, что тоже можете, и чувство удовлетворения за ближнего придет само собой.

Иными словами – самый простой способ получения результата – это оказаться среди тех, кто уже достиг каких-то результатов.

«Бизнес-молодость» лишь даст вам шанс и небольшой толчок в правильном направлении, поддержав ваше дело на первых порах.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите