Практически любой процесс может выполняться как автоматически, так и вручную – продвижение сайта не является исключением из этого правила. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы постараемся максимально объективно оценить плюсы и минусы продвижения без автоматизации.
Итак, первый этап продвижения – подбор семантического ядра, то есть набор ключевых слов, по которым будет продвигаться ваш сайт. Для начала выберете пару страниц, которые собираетесь раскручивать.
Затем подберите к ним ключевые слова, которые должны передать суть страниц, но не быть слишком общими и двусмысленными. Если этот процесс осуществляется вручную, вы затратите на него слишком много времени, зато такой подход очень редко дает ошибочные результаты, а это значит, что не придется ничего исправлять.
Дальше следует внутренняя оптимизация сайта. В большинстве случаев она подразумевает под собой наполнения ресурса качественным контентом, который будет интересен его целевой аудитории.
Более-менее оптимальный материал можно написать и самому, но на бирже статей вам предложат качественный контент и за вполне приемлемую сумму.
Затем регистрируем сайт в поисковых системах – весьма утомительное занятие. Правда, если вы будете делать это вручную, то есть все шансы на то, что все нужные поля и формы будут заполнены, а информация будет максимально актуальной, полной и корректной.
В последнее время особо популярным стало продвижение сайта купленными ссылками. Закупать ссылки самостоятельно, а затем размещать их на сайтах – весьма утомительное занятие, так что лучше доверить его машине.
Правда, в последнее время поисковые машины ополчились против линкбилдинга, что привело к тому, что вес покупных ссылок начала падать, а это значит, что цель может и не оправдать средства.
Итак, в качестве итога мы можем заметить, что основным недостатком ручного продвижения сайтов является значительная трата сил и времени. Зато к положительным моментам следует отнести получение более качественных результатов, а также экономию финансовых средств.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог