Первое, что изменяется после того как к работе над вашим сайтом приступил грамотный специалист – количество посетителей в день. По сути, посещения начнут появляться на второй-третий день рекламной кампании, и чем дольше будет раскручиваться ресурс, тем больше будет посетителей.
100, 200, 500, 1000 посещений – это далеко не предел, даже для узкоспециализированных сайтов. Проблема лишь в том, что одни лишь посещения вам почти ничего не дадут, кроме как пары-тройки выгодных предложений от рекламодателей, которых заинтересует высокая посещаемость вашего ресурса.
Другое дело, если параллельно с количеством посещение будет расти и количество целевых пользователей, совершающих ключевое действие – покупку, заказ, подписку, комментарий и т.д.
Например, если раньше на ваш сайт заходило 100 человек, но из них лишь трое совершали целевое действие, то при 1000 посещений таких должно быть уже 30. Еще лучше, если коэффициент конвертации не только остается прежним, но еще и растет.
То есть, на каждую 1000 посещений у вас не 30 целевых пользователей, а 40. Это значит, что рекламная кампания хорошо таргетирована, а SEO-специалист совершает продвижение по точным ключевикам.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог