Эффективность раскрутки сайта в интернете зависит от многих факторов. Поскольку целью раскрутки является привлечение большего количества целевой аудитории, то к самым эффективным методам следует отнести поисковую оптимизацию.
Именно поисковая оптимизация позволяет привлечь львиную долю пользователей, а если она опирается на оптимизацию контента, а не только на работу с техническими показателями сайта, то успех раскрути гарантирован.
В чем же заключается отличие оптимизации контента от других методов продвижения? Суть оптимизации контента заключается в его совершенствовании, работе над текстами, что позволит использовать сильные стороны поисковых машин.
В последнее время эффективность работы с контентом только вырастает, ведь поисковые системы активно обновляют свои алгоритмы для того, чтобы те искали сайты с плохим, некачественным, неуникальным наполнением.
Качественный текс, формат его подачи пользователю, уровень авторитетности ресурса – это основные факторы, на которых можно выехать в ТОП выдачи, а значит привлечь максимально возможное количество посетителей на свой сайт.
Если же контент не только интересен и уникален, а еще и соответствующим образом оптимизирован для поисковых систем, то это гарантирует ресурсу их лояльное отношение.
Помните, что поисковые машины уже научились отличать некачественный, неграмотный текст, в котором ключевых слов больше, чем смысла, от хорошей статьи. И со временем они делают это все лучше и лучше. Их этого можно сделать ввод, что эффективность оптимизации контента только возрастает.
Рекомендуется применять следующие этапы оптимизации контента:
- Маркетинговый анализ. Проводите регулярные изучения целевой аудитории, структуризируйте поисковые запросы, обновляйте семантическое ядро.
- Создавайте тексты, используя запросы из семантического ядра. Тест – это движущая сила любого сайта. Качественно написанный и оптимизированный текст может выполнять сразу несколько функций – рекламную, ознакомительную, имиджевую, конверсионную и т.д.
Только совмещая все эти элементы, вы сможете добиться результата, который заключается в привлечении целевого пользователя на ваш сайт. Рекомендуется писать тексты и сразу вплетать туда ключевые слова, иначе контент е будет выглядеть органично и натурально.
- HTML–разметка текста – весомый аспект в комплексной структуре продвижения сайта. HTML–теги – это, своего рода, подсказки, которые указывают поисковым роботам на значимые части страницы, помогают им быстро и правильно провести индексацию, и составить корректный информативный сниппет.
- Работа над внешними факторами, отвечающими за популярность и авторитетность страницы.
Прежде всего, это регистрация в тематических каталогах и рейтингах, обмен ссылками с сайтами партнерами, маркетинговое сопровождение ресурса, которое подразумевает под собой публикацию информационных материалов в Интернет-периодике, на новостных порталах и тематических сайтах, создание эффективной почтовой рассылки.
- Оценка результатов оптимизации контента. Оптимизация контента – это беспрерывный процесс, целью которого является создание такого текста, который будет привлекать пользователя и устраивать поисковую машину.
На сегодняшний день это, без сомнения, один из самых эффективных способов продвижения в Сети. И в отличии от ряда других способов раскрутки, контент никогда не обесценивается, а лишь прибавляет в цене.
Сегодня интерактивная среда Интернета достигла такого уровня, что белые методы позволяют достичь отличных результатов, так же быстро, как и черные, но, в то же время, вы не рискуете в один прекрасный день оказаться в конце поисковой выдачи и подсказок.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог