Ваш seosprint рейтинг может быть максимальным! Трудитесь!

Само слово рейтинг означает значимость и важность. В рамках проекта сео спринт карьерный рост участников выражается в статусе, который даёт тот или иной уровень рейтинга. Рейтинг увеличивается при активной работе на кликовом спонсоре, купить рейтинг нельзя.

Самый первый статус – «прохожий» имеет нулевой рейтинг.

Следующий уровень – статус «рабочий» является основным на проекте. Здесь три ступени – первая считается, если ваш seosprint рейтинг от 1 до 19 баллов. Другие две – 1) от 20 до 49 и 2) от 50 до 99 баллов. Различия между ступенями - в возможностях участников (оставлять отзывы на стенах, присоединять свободных рефералов) и процентах, получаемых от рефералов.

Чтобы получать доход с рефералов 2 уровня, а также покупать-продавать рефералов на ярмарке, нужно стать «бригадиром» или «мастером». «Бригадиром» становятся участники, набравшие от 100 до 299 баллов, а «мастером» - от 300 до 500 баллов. Различия в этих двух должностях – в получаемых процентах с рефералов 1 и 2 уровня. 

Самым высоким званием на буксе является «бизнесмен», получивший 500 баллов seosprint рейтинга. Максимальные привилегии, максимальные проценты от рефералов плюс возможность участвовать в управлении самим проектом. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Программа для поднятия рейтинга сайта - поддержание веб-сервиса на высотеПосещаемость чужого сайта онлайн можно определить по рейтингу LiveinternetРейтинг посещаемости сайтов Рунета поможет расставить приоритеты
Популярные статьи
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите