Рейтинг сайтов по посещаемости – тенденция современных счётчиков

На сегодня в сети можно встретить большое число счётчиков, которые проводят внешние независимые измерения на предмет рейтинга сайтов по посещаемости.

Каждый счётчик обычно состоит из двух следующих частей:

1) Код, размещённый на страничках сайтов для сбора информации.

2) Движок, подсчитывающий данные и выводящий их в статистический отчёт.

Счётчик может выглядеть в виде рейтинга, выполняя сортировку сайтов по посещаемости. Поскольку рейтинги структурированы по тематикам, счётчик может быть использован как каталог. Зачастую для рекламодателя счётчики выполняют роль аудита собственной статистики. 

Самыми крупными сервисами, которые предоставляют рейтинг сайтов по посещаемости, можно назвать:

  1. Яндекс.Метрика,
  2. Рамблер-ТОП100,
  3. LiveInternet,
  4. Google Analytics,
  5. Spylog (Openstat),
  6. HotLog,
  7. Mail Ru,
  8. MediaWiki,
  9. Alexa Internet,
  10. RDS Bar.

На каждый сайт обычно устанавливают счётчики после установки на хостинг Joomla. На начальном этапе создания сайта первая задача таких инструментов – первичная индексация ресурса поисковиками.

Поскольку из рейтингов Openstat и LiveInternet обратные ссылки открыты для индексации поисковыми системами. Но здесь будут подвергнуты индексации лишь основные разделы веб-проекта, т.к. карты сайта ещё нет. 

Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.