В интернете существуют специальные партнёрские сайты, являющиеся посредниками между партнёрами и продавцами. Партнёрские программы выполняют регулирование отношений между участниками, позволяют выставлять таргетинг, а также дают финансовую статистику. Здесь можно получить трафик, прекрасно конвертируемый в продажи. Такие партнёрские сайты могут относиться к бесплатным способам рекламы в интернете.
Очень полезны рекламодателям ресурсы, на которых встречаются рекламодатели, которые преследуют одну цель – обменяться ссылками или баннерами друг с другом. Это можно делать и бесплатно, и платно – в зависимости от условий самого сервиса.
Регистрация в каталогах и справочниках - фирм, компаний, товаров, продуктов – это также бесплатные способы рекламы в интернете. При внесении своей позиции в каталог или справочник нужно грамотно установить категорию, определить ключевые слова.
Это поможет пользователям быстро находить то, что они ищут и не выдавать ваш ресурс, если цель поиска другая. Выдача не по теме – это также нехорошо, поскольку это приводит к увеличению числа отказов.
То есть, если пользователь зашёл на ваш сайт, увидел, что это не то, что нужно, и сразу вышел. Такие отказы поисковыми машинами негативно воспринимаются и понижают позиции сайтов в выдаче.