Какие существуют бесплатные способы рекламы в интернете?

В интернете существуют специальные партнёрские сайты, являющиеся посредниками между партнёрами и продавцами. Партнёрские программы выполняют регулирование отношений между участниками, позволяют выставлять таргетинг, а также дают финансовую статистику. Здесь можно получить трафик, прекрасно конвертируемый в продажи. Такие партнёрские сайты могут относиться к бесплатным способам рекламы в интернете.

Очень полезны рекламодателям ресурсы, на которых встречаются рекламодатели, которые преследуют одну цель – обменяться ссылками или баннерами друг с другом. Это можно делать и бесплатно, и платно – в зависимости от условий самого сервиса.

Регистрация в каталогах и справочниках - фирм, компаний, товаров, продуктов – это также бесплатные способы рекламы в интернете. При внесении своей позиции в каталог или справочник нужно грамотно установить категорию, определить ключевые слова.

Это поможет пользователям быстро находить то, что они ищут и не выдавать ваш ресурс, если цель поиска другая. Выдача не по теме – это также нехорошо, поскольку это приводит к увеличению числа отказов.

То есть, если пользователь зашёл на ваш сайт, увидел, что это не то, что нужно, и сразу вышел. Такие отказы поисковыми машинами негативно воспринимаются и понижают позиции сайтов в выдаче.  

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите